Как заработать криптовалюту или NiceHash в рубли + 9% выгоды! Меняем правильно! Как правильно делать вывод с Найсхеш в рубли. | Свежие новости | Биткоин | Майнинг


Самые актуальные и информативные новости в мире сегодня. Новости электроники, умных устройств. Актуальная информация. Информационный портал Blog.zakatal.ru номер один в мире новостей криптовалюты.

Поддержать

BTC: 1N54fZPQhSSUD1TkbNUYJiiwGBGp7DdRMt

ETH: 0x26f30cb6f26356944cab0712231d0e6859e1ccd5

DASH: XoDEMEYJkxZ37qhDk8s37HmRHUiUckHLxG

Заработать Биткоин тут!

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

Diskreminator

А почему именно Binance, покажи на пример, через Okex

Олег Сенченко

Ребят подскажите с 16 лет можно выводить с nicehash? ну с верификацией соотвественно.

Felder

На Бинансе сейчас вывод на карту невозможен. Что то сломалось.

Flash5790

чтобы выводить деньги с найсхэша нужно паспортные данные вводить?

Legioner DinaR

Красавчик, подписка

Maksim Abramov

Интересно откуда он взялся!?

Сергей Рачковский

Все эти выводы от лукавого, в зависимости от ситуации можно вывести дырку от бублика, понимаешь теория вероятности!? А так это напоминает схему мошенничества, типо займи мне 10$ через неделю верну 11-15$

Maksim Abramov

Скачал установил и тут антивирус выдаёт трояна!!! Заебись блин!!!

ПроТОН

Хорошее видео, правда допущена одна ошибка (при учетах комиссий). Вычитать из суммы получения рубли не корректно. Нужно вычитать комиссию в сатошах (при выводе ВТС) и уже фактическую сумму полученных сатошей (напр. 0.002 ВТС – комиссий = 0.0019** ВТС) указывать в обменнике или к получению на бирже. Аналогично с др. альтами

No Name

Бли у меня найсхеш помайнит и падает потом,хз в чем проблема карта RX 5500 4 гиг

яр яма

Спасибо влил инфу в темуя тут позволил себе на нг , и обломился на 5 дней пипец я дурень

no name

Привет! Посмотрел видео и комменты, хочу начать майнить на etc, зарегался на MyEtherWallet, скопировал кошелек, майню на nbminer, но на кошелек ничего не приходит. Сможешь помочь?

Jokerit

Я вообще толком ничего не понял, что первое видео, что второе – какие то танцы с бубном ? но я никогда не выводил, видимо пока сам не попробуешь не поймёшь

Алексей Малахов

Проблема вывода сейчас сам бестченьж

Василий Николаевич

Здравствуйте.
Планирую собрать ферму на 8 картах 3060 ti. Есть трудности выбора блоков питания. Хотел взять 2 по 850 ват super flower, но там кабели не позволяют подключать карты с доппитанием 8 +8 или 8+6. Корсары дорого. Неизвестные б/п страшновато. Прошу посоветовать что-нибудь на эту тему.
С уважением.

Бешеный Ирбис

Благодарю за пищу для размышлений. Логику уловил!

Ирина Гудина

Ну так всё правильно рассказал. Но, можно лучше: альты продать через лимитный ордер, поставив на пару процентиков выше цены обмена на найсе, а затем продать юсдт на питупи через свой ордер.

Олег Сенченко

Слушай nicehash просит документы я могу дать все документы то мне 16 лет,они будут выплачивать в таком случае или надо 18 летие?

Дмитрий Осинин

Спасибо за помощь начинающим! Нормальным языком и доходчиво объясняете!
У меня только один вопрос. «Конвертация» на Бинансе лайткоина на тезер с какой комиссией происходит?

Корбан Даллас

Пожалуй тема вывода денег более актуальная, все таки настроить сам процесс майнинга попроще…Спасибо за видос!

Defacto

Чтобы на бинансе перевести эфир а USDT обязательно надо иметь 0.2 эфира на балансе?

Османка Бадалов

Привет друг, скажи пожалуйста как майнить Wozx.
Спасибо за контент.

Константин Савченко CRM

Наконец-то! забыл эту фразу «спасибо, что смотрите»

Рыболовный туризм

Когда будет сравнение найс с бинанс пулом? Погонял несколько дней и результат крайне интересный.

Flint Tagart

Приветствую! Возникла такая проблема: Запустил для проверки найсхэш с daggerhashimoto на gtx 1080, но почему-то хэшрейт не поднимается выше 24mh/s, и соответственно с этим карта потребляет меньше ста ватт, хотя в калькуляторе того-же найсхэша указаны значения в 36mh/s и 135w. Как это исправить?

4ip0lin0

Найсхэш btc – > Coinbase -> bestchange

Dmitry Volkhin

Хороший видос, особенно для тех, кто начинает и мощности не большие. Маленькая ремарка – обращайте внимание на графики и котировки альтов на бирже, когда меняете биток. В моменте падения монеты могут быть стремительными и ваша прибыль, может перерости в убыток. ИМХО при выводе используйте несколько схем и рассматривайте альты из ТОП 10 по капитализации. Автору – палец вверх, однозначно.

Просто Українець

Не проще копать эфир на пуле на бинанс, и дальше эфир через p2p в фиат, или эфир в usdt и в фиат?

Rava

Только минималка вывода с найса лайткоина 0.25,а это в районе 40 долларов,а usdt с найса можно выводить минималку 10 usdt,я конвертировал раньше в xrp,там минималка 50 хrp,но с ним сейчас неизвестно что будет.

Владимир Бааль

Проверте Криптекс. Обманывают людей с 31.12.2020. Типо дос атака. Люди майнят и ждут.

mo1oko

Здравствуйте, спасибо за ролик, очень полезно! У меня вопрос. Еще дня 4 назад зарегистрировался на бинансе, скопировал адреса кошельков в найсхеш (Btc, Ltc, Usdt). Так вот у меня в найсхеш при попытке вывода Btc и Ltc пишет, что адрес для вывода временно недоступен. А если я выбираю вывод Usdt, то там можно нажать на кнопку вывода. Но комиссия конская. Не могу понять почему недоступны для вывода адрес биткоин и лайткоин кошелька найса? Может я что-то не так делаю? Буду благодарен за любую информацию по этому поводу!

Василий Петрович

Снова не учитываешь 0,5% при конвертации на найсе!!! И самое главное!!!!!! Полная верификация на бинансе)))

Артур Никитин

Почему в конвертации на Binance пропал способ обмена LTC на USDT? (с DASH аналогичная ситуация). Как быть?

frattertv

У меня одного не видит usdt при конвертации с ltc? При конвертации с БТК есть usdt.

Евгений Коновалов

ТЫ лучше расскажи как например 500 рублей вывести с найса ? эта сумма ниже минимальных порогов!

СхемаТехник

Что за музыка на заставке?

waspwasp88

почему у меня нету USDT? как сделать чтобы появился?

SuperEverest25

Не забываем про минимальную сумму вывода с Найса равную 0.001 BTC в любой валюте

Руслан

Вывод с P2P на карту только после того как верификацию пройдешь по карте?

Артём

KYC зло, а без него p2p не работает на бинансе.

Роман Самвельян

Спасибо большое, прям видео для меня)). Твой канал лучший

R.O.V

вот это норм

Анатолий Соловей

постараюсь ускорить и растяну по факту)видео полезное но очень долгое, нужно в кратце, выжимки)

Конь Педалин

если бы раньше это видео выпустили, потерял бы намного меньше нервных клеток)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *