Как заработать криптовалюту или найсхеш опять взломали?? | Свежие новости | Биткоин | Майнинг


Самые актуальные и информативные новости в мире сегодня. Новости электроники, умных устройств. Актуальная информация. Информационный портал Blog.zakatal.ru номер один в мире новостей криптовалюты.

Поддержать

BTC: 1N54fZPQhSSUD1TkbNUYJiiwGBGp7DdRMt

ETH: 0x26f30cb6f26356944cab0712231d0e6859e1ccd5

DASH: XoDEMEYJkxZ37qhDk8s37HmRHUiUckHLxG

Заработать Биткоин тут!

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

Maxim Kanabrotsky

Найс не хочет выводить деньги. Вчера 19.11.2020 (когда уже разморозили выводы) нажал вывод на coinbase, и тишина. Приплыли.

anatoliy analoliyovur

Ура ?? найс заработал пора бабло виводить..

Старый сталк. KRG.

Все средства в безопасности, а курс между тем падает. ? Много не потеряешь. Другие на курсе больше потеряют.?

Treasure hunter refiner

Всё нормально с Найс, ты чё паникуешь, у меня ничего не спиздили, все на месте.

Silver EX

с компа сайт не грузится, а через смартфон работает

Denis Izmestev

Эта говно-биржа найс заработает когда биткоин будет ниже 10К или когда выше 100К

Diushechka

Деревня есть деревня, аж видео заморочился снял, щас другие криптоблогеры будут над тобой смеяться, что если сайт не загружается то сразу взломали? Жути не наводи, найсхеш просто ахеревает бабки выплачивать которые обещал, в любом случае если Риги не работали, найс докинет за каждый час простоя

Sergey K

Все с ним нормально, 24 часа ждем и выводим, с VPN все заходится и майнинг не останавливался. Думай своей головой а не слушай этих диванных анал-литиков!

Артем Беликов

Мишаня завязуй с майнингами херня это всё лёгких денег не бывает.только нервы себе портить.

Старый сталк. KRG.

Кстати было такое и на криптексе. Я там пока работаю крипту. Благо копейки можно выводить от 100рублей. Вывожу раз, в двое суток.

Старый сталк. KRG.

Салют чувак. Есть ВК? Я тоже блогёр и тоже начинающий майнер. Нихрена не знаю. Майню на своём игровом компе и пока ничерта не соображаюю в коинах и бульбоинах. майню пока на RTX 2070. Хотелось бы поддерживать отношения в плане развития по теме майнинга. От топ блогеров толку нуль, их смотреть – себе в убыток. Если есть ВК, то пиши. https://vk.com/id419223840. Так же если есть начинающие майнеры, присоединяйтесь.
А лучше создай группу в ВК. Можно будет там общаться.
А коинам сделай ферму, а то супруга в бан отправит, а это уже серьёзно. ))) Меня моя точно скоро в бан отправит с этим блогерством и криптомонстрами. ??

Stitch

Коротко. Средства целые. Вывод средств заморожен на два дня. Взлом был через подмену адреса днс сервера. Если ваш интернет не может найсхэш найти, ставьте VPN и через него все ок. Пароль на найсе сменить маст хев. Windscribe подключаетесь на германию или как хотите. Теперь от себя. Я тоже прифигел у меня риги встали, пошел на сайт чекать он мне кажет фигу. Врубил впн зашел , там рассылка бла бла ошибка сорян.

Андрей Донцов

через SafeIP нормально зашёл …
IP на америку и вперёд ..

NiceHash вернулся онлайн! Что произошло?

Дорогие пользователи NiceHash!

Рано утром (UTC) 18 ноября 2020 г. домен NiceHash стал недоступен. Регистратор домена GoDaddy испытывал технические проблемы, и в результате неавторизованного доступа к настройкам домена, записи DNS для домена NiceHash.com были изменены.

Для того, чтобы обезопасить все средства пользователей, мы немедленно заморозили все действия для кошельков. Все средства находятся в безопасности, и пользователи получат доступ к своим кошелькам в течение следующих 24 часов.

Домен NiceHash сейчас вернулся в онлайн, и все системы полностью работают, за исключением вывода средств. Вывод средств будет возобновлен после проведения внутреннего аудита.

Георгий Рожановский

https://prnt.sc/vlps1c – мне кажется у тебя ВПН спиздили

Максим Балахонов

езермайн , или нанопул только тут

CreepSt

Вбиваешь в настройки сетевой карты или в настройки роутера в DHCP DNS 1.1.1.1 и все работает, вывод, правда сейчас не работает.

DINOZAVR73

Ты еще маненький в майнинге. Еще и не такого насмотришься. Диверсификация, анонимизация и тому подобное. Вот дивиз майнера.

Stik

всё у найса норм, вывод временно приостановлен, средства ваши в безопасности. найс остается №1 в аренде мощностей и это что то да значит

Fail And Funny

Для входа на сайт юзай VPN

Ok Google

Браузер опера с ВПН-и вы в личном кабинете

༺Leͥgeͣnͫd༻God Billiejean

??? я же сказал какой найсхеш
езермайн-бинанс-p2p
лучше еще ничего не придумали ? миша-миша, учись

Impulse Mining

Та же фигня. Завтра с утра поеду в офис переводить 80 карт на езермайн в бинанс

КуЛиБиНсК-45.

Через приложение работает ни каких денег не крали. Днём да, не работал, выпустили обнову Найс Хеша.

Василий Киселев

Криптекс для начала самый раз

Maxim Kanabrotsky

Похоже будет падение битка в течении 24 часов. Найс на 24 часа заморозил вывод.

Maxim Kanabrotsky

Опять найс украл BTC? 🙁 Когда упадет цена, начнут сатоши отдавать.
Пора переходить на др. Этим ХХХ верить нельзя.

Feed For Apple

Может это не твоё, а Мих?

Михаил Шихалев

Вот по этому я копаю на пуле Эзермайн на кошелек Бинанс

Иссак Ньютон

Говорят так:
Дорогие пользователи NiceHash!

Рано утром (UTC) 18 ноября 2020 г. домен NiceHash стал недоступен. Регистратор домена GoDaddy испытывал технические проблемы, и в результате неавторизованного доступа к настройкам домена, записи DNS для домена NiceHash.com были изменены.

Для того, чтобы обезопасить все средства пользователей, мы немедленно заморозили все действия для кошельков. Все средства находятся в безопасности, и пользователи получат доступ к своим кошелькам в течение следующих 24 часов.

Домен NiceHash сейчас вернулся в онлайн, и все системы полностью работают, за исключением вывода средств. Вывод средств будет возобновлен после проведения внутреннего аудита.

В данный момент времени похоже, что электронные адреса, пароли и личные данные не пострадали, но мы рекомендуем вам изменить свои пароли и активировать защиту 2FA. Узнайте как активировать 2FA здесь: https://www.nicehash.com/support/general-help/securit..

Как проверить, что вы заходите на подлинный домен NiceHash?

Вы всегда можете проверить, заходите ли вы на подлинный домен NiceHash, проверив сертификат сайта (Serial number 6633994000, Issued to: H-BIT d.o.o.). Пожалуйста, прочитайте эту статью и узнайте как проверить сертификат сайта NiceHash в разных браузерах: https://www.nicehash.com/support/general-help/securit..

Vavan -TV

Миша ты как маленький. Как только накопил на вывод сразу отправляй на биржу. Не надо там копить и держать так же и с пулами. Если ты майнер то вывод на биржу быстро слил и сразу вывел бабки себе на карту. Так надежнее. Вся эта крипто хрень завтра может схлопнуться и будешь потом сидеть без бабла и с долгами за электричество. А лучше сделай баксовую карту и с биржи выводи зелень. Деревянные нахрен не нужны.

Артём Лапшаков

переходи на криптекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *