Honor Band 5 vs Mi Band 4 — главные конкуренты среди фитнес браслетов в 2019 году | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы

Comments

Gadget Page

Вся информация где купить товар и стоимость смотрите по ссылкам в описании.

Подписывайтесь на наш канал: http://www.youtube.com/c/GadgetPage

Читайте новости из мира гаджетов на сайте: https://gadgetpage.ru

Karakatica tv

Отвратительный голос и подача материала. Везде суёт свое олигофреническое мнение. ???

Артур Трамов

Да удобные на сяоми ремешки, но намного менее надежные. Я свой бенд потерял когда он расстегнулся.

Kross Batya

Проплаченый обзор, автор несёт полную хуйню, сяоми самые брехливые устройства, которые покупают малолетки и девочки, главное на что они ведутся, это куча циферблатов и автономность, ибо раз в неделю – полторы заряжать браслет для них типа взападло, хотя телефоны заряжают каждый вечер, клоуны!)))

Жизнь Работяги.

Несогласен обзор неадекватен например на счёт застёжки вообще бред я терял их несколько раз с такой застёжкой в итоге потом всё равно потерял. Много с чем несогласен но описывать всё не буду думаю достаточно этого.Скажу сразу я очень много бегал особенно летом . Чел некомпетентен в обзоре. Если вы много занимаетесь спортом берите хонор его вы не потеряете да и внешне мне он более симпотичен. Если просто что был то ксяоми.

Alyona Smolka

Спасибо за обзор, показалось предвзятым мнение, полезла читать комменты и определилась что буду покупать онор ?

max_777 rider

Просто Xiaomi Mi band 4 класика

vnt 10 Game

Мне нравится хонор 5 он красивее 4

Alexandr Vdovin

Подскажите хонор водонепронецаеммый? в нем можно плавать?

Tori-kun

Спасибо за видео! Как раз думал что купить. Но похоже дождусь 5 версии xiaomi. Вдруг там появится что то новое?

Sergey Altreen

Такие нелепые плюсы) Блокировка не понимаю зачем нужна, ремешок с классической застежкой гораздо удобнее клипсы. Клипса у меня вылетала неоднократно. А вот с циферблатами ништяк

Reiser Wasserman

автор!я тебе хубу отняну! и прикреплю ее к МИ БЕНД 4!!!

Гриб

Конечно куча однотипных циферблатов это куда важнее чем точность у онора

olya pt

И да, на форумах пишут, что таки с обновлением онор5 таки получил функцию управления музыкой.

olya pt

Странно, но минусы 5 мне показались плюсами:ремешок удобней, шрифт крупнее на дисплее, это важно, тк с сяоми на ходу надо прям всматриваться. Ну а у 4 нет возможности переключать музыку во время тренировки, что делает эту фишку такой же бесполезной, как определение кислорода в крови. С наушников можно управлять громкостью, перематывать. Блокировка экрана-ну такое, на мой взгляд эта функция больше раздражает. Показалось, что очень предвзято.

eulampiy

"два ка девятнадцать", серьезно?
Какая связь между видом застежки и годом? Это вопрос стиля и удобства.

Andrey Shumakov

В новой прошивке у хонора появилась функция "музыкальный плеер"!

Артём Артём

Хожу с honor band 5 уже 3 недели, и не разу не пожалел. Либо у тебя брак с ним , либо обзорщик ты брокованный(сори конечно) , но у меня все работает и я доволен.

Соника

Достали уже однотипной заказухой, показухой! Все дело вкуса и предпочтений! Мне после года пользования вашим хваленым МИ, он бесплатно не нужен!!!

Шамиль Абидов

Дальше. По поводу включения экрана. Mi band не срабатывает на долю секунды быстрее. Вы это на глаз определили. У Honor плавное появление инфоормации, а у Mi Band резкое, что вызывает имитацию быстрой скорости. Не вводите в заблуждение субъективным мнением. Застежка в 2к19 у Honor. Она позволяет более точнее и более комфортнее подобрать хват под необходимую руку, чем у Mi Band. Далее, Mi Band легче потерять, из-за частых снятий браслета с руки, Эта кнопка, а точнее отверстия со временем начинают слабее держать. Это по опыту Mi Band 2. Так что, как раз таки в 2к19 такое решение ремешка у Honor это не минус, это плюс

Шамиль Абидов

Самый главный вопрос. А вы знаете как Mi band 2,3 и теперь 4 замеряет пульс во время тренировки? Начните тренировку, дождитесь пока он определит ваш пульс а потом смело снимайте браслет Mi Band 2,3,4 с руки, и он продолжит замерять пульс…… воздуха. Потрясите браслет в воздухе, он тут же покажет вам что пульс у вас взлетел до 130-150, к примеру. Смотря как долго вы будете трясти его. А это есть у honor? по крайней мере в 3 этого нет, у коллеги на работе спрашивал. А зачем нужны множество циферблатов Mi Band, если основную функцию – фитнес браслета он них….ра не выполняет? Вот так вот, перевес в сторону браслета honor. Дальше. По поводу включения экрана. Mi band не срабатывает на долю секунды быстрее. Вы это на глаз определили. У Honor плавное появление инфоормации, а у Mi Band резкое, что вызывает имитацию быстрой скорости. Не вводите в заблуждение субъективным мнением. Застежка в 2к19 у Honor. Она позволяет более точнее и более комфортнее подобрать хват под необходимую руку, чем у Mi Band. Далее, Mi Band легче потерять, из-за частых снятий браслета с руки, Эта кнопка, а точнее отверстия со временем начинают слабее держать. Это по опыту Mi Band 2. Так что, как раз таки в 2к19 такое решение ремешка у Honor это не минус, это плюс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *