Сравнение: Honor Band 6 vs Xiaomi Mi Band 5. Какой фитнес браслет покупать в начале 2021 года??? | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы



Подпишись на канал World of Gadgets:

Купить Honor Band 6:
Купить Xiaomi Mi Band 5:
Кэшбэк-сервис Smarty Sale:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ:
Telegram канал:
Барахолка iZZialno:
iZZialno Sale:
iZZialno Store:
Мой Instagram:
Мой VK:
Сообщество VK:
Сообщество FB:

Реквизиты для Донатов!!!

Реквизиты для Украины:
5169 3600 0575 5487 – ПриватБанк
5375 4188 0085 4697 – monobank

Другие реквизиты:
Z351287711660 – WebMoney Доллар
U214715917842 – WebMoney Гривна
R270524257085 – WebMoney Рубль
E378841412702 – WebMoney Евро

Яндекс Деньги:

#iZZialno #HonorBand6 #MiBand5

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

Антон Лукьянов

Меня застежка на mi band 2,3,4,5 раздражает. Очень часто задеваю и браслет расстегивается. Реально бесит! Заказал хонор бэнд. Жду.

Юрий Гагарин

Зачем штумпуете эти видео, когда ещё на прилавках не лежит! В али экспресс уверенности нету тоже! Что за пиар ход, остаётся догадываться!!!

География Абсурда

На 5 можно управлять музыкой.

География Абсурда

А я вчера пятый купил, думаю если понравиться, куплю умные часы, но этим то же буду пользоваться, иногда маленький удобней.

Елена Кубышева

А мне повезло выиграть ми банд 5) И это самый лучший смарт браслет в мире)

Serg Rostovski

Автор! Спасибо за обзор, забыл ты еще добавить, что ХБ6 гораздо точнее и умнее считает все виды сна, трени (особенно плаванье, ходьба и тд) тоже ХБ6 точнее и информативнее! А на счет измерений пульса и %кислорода, то Ми бэнд просто извиняюсь сосет у Ху_Хо устройств. Одно то что МиБ 5 измеряет пульс у воздуха, веток деревьев и колбасы, это конечно уровень, ХБ6 , да и в прочем все ХБ ранее так не умеют, они только на руке человека измеряют пульс! Имею в сембе уже больше трех лет ХБ4, ХБ5 и с полтора месяца уже личный ХБ6, в паре с галактиками от Гнусмас (ноут 10 лайт и А8 2018) все просто отлично! По мне так МиБанд 5 распиаренная и никчемная хрень! Сялямисты просто пошли по пути ГнилогоЯблока (дичь за огромные бабосы) и впаривают лохам "дичь за копейки"! Салями прям везде, а на самом деле гаджеты у них "блещут" только первые дни а потом протухают! Ху_Хо в этом плане интереснее даже сейчас без Гапсов! Но это конечно мое ИМХО!

Никс

P.s классное видео

Никс

4 минуты и все узнал , уже купил амазфит гтс

Tamerla Tomaev

Хотел себе такой жёлтый ремешок от xiaomi и хотел бы узнать насколько сильно он пачкается?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *