Смарт часы или фитнес браслет? Какие виды и зачем они нужны? | Сравнение | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы

Comments

Анатолій Канцібер

дружище допоможи хочу собі часи ну неопреділюсь які мі бенд5 чи хейло солар ,а може щось сам порекомендуєш недорогі до 1000 грн. я так зрозумів на солар прошивка сира чи на начало 21 року вони виправились посовітуй будь ласка що можна взять норм за ці гроші

КАК ДЕЛАТЬ ОТ 4800 РУБ В ДЕНЬ? ЖДЕМ ТЕБЯ

Покажу как получать от 80 долларов ежедневно. Инфopмация на канале.

Marc228

Мне больше нрав ми мембе 4 чем 5)

Kotsphynx Kot

Этот чел бегом занимается?

Михаил Иванов

На официальном сайте HUAWEI идет предзаказ часов, поэтому сейчас крутой подарок, наушники за 8к – Freebuds Lite, доставка по России бесплатная) не благодарите)

https://shop.huawei.com/ru/product/huawei-watch-gt-2e/?cid=123164

Чебуратор

Имею часы Гармин титан феникс 5+ , покупал за 77 тысяч рублей. Носил 1.5 года, теперь постоянно ношу браслетик сяоми. Так удобнее ,часами назабавлялся…. Когда бегать или в бассейн плаваю , или на тренировке с нагрудным пульсометром одеваю гармины, но 90% времени браслет. Делайте выводы) браслет за 2000 и часы за 77000) псдец…. Сейчас бы я их покупать не стал…. Купил бы за 20 штук простые гармины

Артём Павлов

Это же наручный смартфон крутяк Я хочу такой шпионские часы

Никита Стрелочных

Сделай обзор на эти часы Smarterra SmartLife UNO

Кирилл Редько

не ну за 3 года качество роликов выросло прям в разы:D

Влад

бля ты рекламу снимаешь или сравнение??

Геракакл

Я предпочту класические механические часы
Мне не нравится то что эти современные технологии,гаджеты везде втюхивают в нашу жизнь

Роберт Манасян

Мне понравились ксиоми ми бэнд 2

viorel carpineanu

А ГДЕ ЖЭ MI MAX 3 ЕСЛИ БЫЛЙ НА ВЫСТАВКЕ ?

Владимир Аксёнов

https://youtu.be/zG74V7SDEhE
От себя ещё хочу добавить что экран данного браслета очень хорошо показал себя, понятно что при ярком солнце видно только время и то при определенном угле, но сейчас и половину телефонов не четабельны на солнце. Не забываем что это браслет, компания не позиционирует его даже как часы. Автономность во многом зависит от Вашей манеры использования. За месяц время между зарядками было как 5 дней так и 14-15 дней. Если проводить 1 тренировку в день около час полтора, постоянно каждую минуту замерять пульс, будут приходить всевозможные уведомления я думаю можно посадить акб и за 4 дня. Если же оставить только важные уведомления, 2-3 тренировки в неделю по 45 мин, пульс включить слежение за сном, тогда автономность составит около 15 дней.
Из минусов как для меня это не большой радиус действия блютуз, в 3-х комнатной квартире есть мертвые зоны. Но с другой стороны если включена разблокировка телефона браслетом, это увеличивает нашу безопасность.

magnetar808

Смарт-часы – это промежуточный шаг к индивидуальным чипам, устройствам контроля за каждым индивидом. Таким образом нас, наших детей приучивают постоянно носить при себе в непосредственном физическом контакте умные устройства, способные считывать физические показатели. У этих устройств в перспективе не только будут сложные механизмы определения местоположения индивидов, их физического и эмоционального состояния, но также – обратная связь – КОНТРОЛЬ за физическим и эмоциональным состоянием. Это открывает двери технологии массового контроля за волей людей. Представьте ситуацию, когда один единственный офицер полиции легко подавляет любую акцию гражданского неповиновения всего лишь запустив в эфир в месте скопления толпы специальную программу, направленную на подавление воли, способности к физической активности.

magnetar808

Смарт-часы – это промежуточный шаг к индивидуальным чипам, устройствам контроля за каждым индивидом. Таким образом нас, наших детей приучивают постоянно носить при себе в непосредственном физическом контакте умные устройства, способные считывать физические показатели. У этих устройств в перспективе не только будут сложные механизмы определения местоположения индивидов, их физического и эмоционального состояния, но также – обратная связь – КОНТРОЛЬ за физическим и эмоциональным состоянием. Это открывает двери технологии массового контроля за волей людей. Представьте ситуацию, когда один единственный офицер полиции легко подавляет любую акцию гражданского неповиновения всего лишь запустив в эфир в месте скопления толпы специальную программу, направленную на подавление воли, способности к физической активности.

Никита Гайдук

Блять уже бомбит нахуй сука говорить сколько стоит в долларах если ты это делаешь для русскоязычной аудитории

Vladyslav_Chipidryk

тупой обзор , если б ты гир с3 с ми бэнд сравнивал ,то тут я понимаю

Дмитрий Федотов

Слушай! Сделай обзор про вот эти часы " Bakeey Q8 Pro Smartband "

Стас Славный

Так на чем ты остановился? Я так и не понял.

Дима Снег

скажите пожалуйста ) а если у часофона есть микрофон, может по ним можно голосовые сообщения в вотсап отправлять или нет ? )

Ахмед Мусаев

Я не понял у всех одинаковые цена или нет?

Андрей Бычков

Короче всё полная хрень вышел на улицу и ничего не видно! Они только для того , что бы по подвалам шариться.

Денис Мойсеенко

Выкинь свой ми бэнд на мусор нахуй

Vital Selen

За Zeblaze Blitz в России срок дают

DaXz

А за те ноунейм часы с камерой не посадят?

Илья Хроменко

Если бы в Mi Band 2 была функция измерения давления – цены бы ему не было, а так, лично для меня, тема остается открытой. Может кто посоветует что-нибудь!?

Srg _1177

Противно как то …

Валерий Владимирович

AmazfitBir от Сяоми ценой 100$! Батарею держит месяц, постоянное изображение на экране, основные фитнес-функции- что ещё нужно? Почти год в использовании

Андрей Поздняков

Спасибо за видео. Присматриваюсь к подобным аппаратам и есть несколько нубских вопросов. Подскажите, если сможете:
1. Из функций нужно только напоминание о "долгом сидении на одном месте". Что лучше выбрать Amazfit BIP или Mi Band 2? Что из них проработает дольше без подзарядки, если пользоваться только одной фичей – напоминанием размяться, когда долго сидишь на месте?
2. Оба устройства Amazfit BIP и Mi Band 2 всегда считают пульс? Можно отключить эту функцию, чтобы не тратить заряд батарейки?
3. Можно Amazfit BIP и Mi Band 2 вручную, без подключения к телефону включить и настроить функцию напоминание о "долгом сидении на одном месте"?
4. Сама фича напоминание о "долгом сидении на одном месте" как работает? Ну то есть я сижу на одном месте, но при этом двигаю руками – это считается "сидением"? Или считается когда я непрерывно сижу час и даже руками не шевелю?

trimo `

Ага.. А ещё с шпионскими часами в тюрьму на 4 года в подарок…

Макс Галушка

Ми бенд два в сто раз лутше

JUMPik11

Забыл только упомянуть самый главным минус этих шпионских часов – это их автономность в 1-1.5 дня, а если с симка стоит то вообще только на 3 часа хватает

Ильнур Замалеев

http://ali.pub/22qzwn Хорошие смарт часы! Силиконовый ремешок, стильно! СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!

Егор Королёв

Mi Band 2 лучше всех!! ставь лайк если согласен

Руслан Шайхиев

Какая ещё защита от воды,если при погружении третьих часов в воду пошли пузыри)

Nikita gerasimov

Поспи немного осталось целые 20 дней??????????????????????????????????

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *