сброс фитнес браслета Xiaomi Mi Band 2 | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы



разблокировка/рестарт браслета Xiaomi MI Band 2

Замовляйте товари з інтернету використовуючи кешбек, переходьте по силочці https://letyshops.com/soc/sh-1?r=386157 та реєструйтесь, перед купівлею товара активуйте кешбек. Без ні якого обману, за лічені хвилини виводять гроші на картку.

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

gogol hoho

Дякую за підказкк

Вадим Пынив

Сяоми, а не ксяяоми.

Necim Sefiyev

Brat ya nemaqu vayti ne somoq zareqistiravat

Anodator

при вводе кода не выскакивает клавиатура, что делать?

e.be8 _

У Зарегистрировайтесь в ми аккаунт и все!

Аскар Каюмов

Что язык ?, какой то жвачку жуёт что ли

Тетяна Парпальос

У мене так не хоче розблуковуватися мені все вибиває але не так виходить як у вас

Анатолий Петров

На русском языке нельзя??? Мудак

Vlad Lum

Ребят,если у вас такая же проблема,как и у меня,а именно: mi fit НЕ видит браслет или же выдает ошибку при попытке сброса до заводских,а также диагност не хочет искать что-либо – делаем следующее,качаете в инете старую версию Mi Fit,которая будет датироваться где-то 2019 годом(ОБЯЗАТЕЛЬНО),я качал 3.5.4,и после этого уже заходим в аккаунт и пытаемся сбросить браслетик до заводских в Mi Fit-е и ошибка не вылетит 100%. Как я понял,в новых версиях приложения она вылетает и не только у меня.
P.S после сброса настроек – можете смело удалять приложение и скачивать самую новую версию Mi Fit в плеймаркете и конектить браслет уже там.
Если помог – лайкни плиз)

PyccKuu KoП

По русски трудно было видео снять? Аудитория то смотрит не только с незалежной

Ден ден

Не удалость подключить устройсво, поднесити ближе) выбор отмена или повторить)ходь код приходит, и если б не эта фигня то можно было ввести на телефон(((есть куда вводить на телефоне, ток эту фигню постоянно выбивает(((

Гарик Гасанов

Как сбросить до нуля шаги, километры, калории?

Чингис Баяндуев

У меня не подключается

Світлана Покидько

Не вводиться код, що робити браслет бачить, але код не водиться,на телефоні( підскажіть

Володимир Вишенський

ПОВАГА, дуже гарно говориш українською мовою

Roman Foks

Так как у вас не происходит , пишет ошибка подключения и предлагает два варианта (не сейчас) и (повторить) ??? Поможете ?

Евгений Кабанников

Что делать если код не приходит для сброса настроек на браслет?????????

Nikolai Negrov

большое спасибо

Karina T

Спасибо огромное,долго не могла разобраться,как это сделать!?

Max -Pin

не підскажите, в мене перестав працювати дачік на рух. У відео бачів у вас теж по нулях…. Поставив міФіт з рус. прошивкою(шрифти).

Yevhen Poliakov

в последней версии Mi fit с Плай маркета , нету такой функции. где вы скачивали свой mi fit??? какая у Вас версия mi fit?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *