Отличные фитнес браслеты – Huawei Band 3 Pro и Honor Band 4 | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы



? Поддержать канал:
Яндекс.Деньги (можно оплатить с любой карты):
http://clc.am/iwTN1Q
Donationalerts:
https://www.donationalerts.com/r/kokkk

Huawei Band 3 Pro – http://blog.zakatal.ru/57psmq, http://fas.st/K6PjlJ
Huawei Band 4 – http://blog.zakatal.ru/57psoh, http://fas.st/HjEH0b
Купить Honor Band 4 на Ali – http://blog.zakatal.ru/57psqf
Выгодные покупки на Покупки Яндекс Маркет – http://blog.zakatal.ru/57pbar
Выгодные покупки на Goods.ru – http://fas.st/n3NvDL
Скидка 200 рублей на вторую покупку на Goods.ru – http://fas.st/EjAj6

В этом видео я расскажу про два отличных фитнес-браслета – Huawei Band 3 Pro и Honor Band 4. Отличный дисплей, хорошая автономность, функционал, начинка. И всё это за вполне небольшие деньги, если брать не у нас, а в Китае:)

Официальный сайт http://www.hwp.ru
Группа вконтакте https://vk.com/hardwareportal
Твиттер https://twitter.com/hwpru
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/hwp

По вопросам сотрудничества пишите на lmmz@ya.ru

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

Kervill

Ностальгия У меня HONOR Band 5

Обзор 360

почему он говорит ОНОР! это жесть

DM01 Zaza

Так что по GPS скорость показывает и расстояние когда бегаешь?

musichell24

Так от рук зависит тоже это я ещё проверял у своей девушки на разных руках разные показатели

Серега Яковлев

Тоже зкакзал бэнд 3 про от хуавей, по моему солиднее смотрится чем хонор

Злата Весна

А huawei можно соединить с айфоном ?

Оксана Бруй

В каком из них не стремно купаться в водоёмах либо на море?

malyshish

В huawei есть gps, а в honor его нет. И это немаловажно если сравнивать, я взял huawei специально с наличием gps, вывод ошибочный что разница в 2000 только из за названия.

Dmitry

взял розовый браслет – хочу более мужской. Л-логика.

Dafel Noss

А для мониторинга сна что посоветуете?

Sumandr

HUAWEI Band 3 Prо на алишке от 2к стоит ща тоже ,как и онор4

Qq

У меня такая проблема. Вчера пришли honor band 4. Наклеил защитное стекло. Сегодня , перед тем , как надеть ,держал их в руках. Но отсталость очень плохо, иногда вообще не реагировал на касания и т.д.
Надел их на руку. И все зашибись. Так вот. Это из-за стекла или так должно быть? Или это ваще брак? Но заказывал я у проверенных

Алексей Нестеров

Фитнес браслет для спорта, а ты про сообщения и прочую хрень. Важно как фитнес функции работают, а в обзоре об этом ноль информации.

Елена Кочурова

Яркость экрана у обоих одинакова ? Интересует видимость в солнечный день.

Ильсур Валиев

Пользовался Band 3, недавно перешел на Band 3 Pro, посмотрим, как себя зарекомендует.

Сергей Иванович

4й шаги завышает втрое,а на тренировках наоборот занижает

Dmytro Iefymenko

Была ли у Вас проблема с получением оповещений с Gmail приложения? Перепробовал уже все и никакого эффекта. Только с Gmail и не приходит. К слову, брал Honor Band 3 только из-за этого.

MichiGaN

Хороший обзор, мне лично дизайн понравился обоих браслетов. Как ты думаешь, Honor Band 4 мне подойдут?(Мне 11 лет). Мне надо SMS, Viber, WhatsApp и т. д, пульсометр, погода и немного видов спорта (в Honor Band 4 мне вполне хватит) и хорошое ли качество сборки и материалов?

Андрей Рудометов

У 3 ей модели вроде корпус металлический и за это можно добавить плюсик

Emil Zahariev

Не считате правилна я гулял 1 км они покаьавает 2 км. Потом я гулял на машина и тоже считает

Uniti

Все хотел спросить: что за клавиатура на заднем фоне?

Добавить комментарий