Обзор Xiaomi Mi Band 3 – новый бестселлер среди браслетов! | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы

Comments

BestDigitals.ru

Ребята, пишите свое мнение, как вам Xiaomi Mi Band 3?

КАК ДЕЛАТЬ ОТ 6000 РУБ В ДЕНЬ? ЖДЕМ ТЕБЯ

Показываю как зара6атывать от 85 дол. в день. Информация на канале.

Дарина Петренко

Я которые хочу ми бенд 5 но смотрю ми бенд 3

DeeFeR

От воды не портится?

Inkar Amanzjol

Один раз ставила теперь потеряла

Inkar Amanzjol

Как можно поставить шаги на экран

Сергей Федюков

Сматри…. Чяасы.Заря…Беги.
Водостойкий,..

Вдадимир Тен

Я хотел обновить ми но мне мама не разрешила купить но у меня йесть деньги

Rizol'da

капец ми 3 от 4 так отличается, 4 модель просто офигенная в отличии от 3 версии, честно не понимаю как ты этим пользовался я знаб что сейчас есть 5 версия но она не так сильно ушла от 4

J Hope

Сегодня в первые приобрела такой , до сих пор не разобралась , как я могу подключить к айфону?

XKILL KIKIL

А на русский язык можно переводить??

YOUR NAME

Язык можно поменять, через приложение Mi fit.

наташа г

Я мечтаю о этом браслете

Самарканд Самарканд

Мне нада зарядчика как найду

Віталік Ярема

Я не я только сегодня купли ми бант 3

Vera Likee

Мне через неделю придёт посылкас ксиоми 3

Beauty Friends

У меня другая упаковка . Покупала сегодня

Алуа Оразымбетова

Есть ли там будильник?

Aleksandr Makedonsky

у кого получалось вынести режим тренировки велосипед на ми бенд? там только бег и упражниния

agent 760

У меня Mi fit неподдерживается:-(:-(:-(

Fozya - Фозя :3

Чё пацаны!Смотрим но не покупаем?

Пальцы Верх

Вообщето с помощю ми фита можно зделать русский

Дима Иванов

Спасибо за обзор! Хочу себе такие на др!!!?

AnnA_ TV

Мне такие в посылке придут фиолетовые бесплатно)

Ksusha Sto

Он на русском языке!

Gta_Funny RUS_Vova

да конечно я уже купил

Иван Захаров

Не покупайте эту херню . Прошивка полетела я все не чего не помогает покупал оригинальные

Scorpion

Самые тупые Часы в мире. У айфона плагиатирт

DiFeNッ

Ой люди, кто говорит что ми бэн 2 не отличается от 3 я писню, во первых есть секундомер, во вторых можно спокойно нырять то когда от маленькой капли на ми бэнт 2 сдохнит

R1 a1

У меня на одно смс которое приходит на смартфон он отображает по два уведомления. Раньше норм все было… Кто подскажет-что за хрень?…

Anastasia Pilat

Спасибо, что показали как его вынимать)

UNIVERSAL SOLDIER

Купил 2 дня назад. Первый день завел будильник на 5.45, браслет не был подключен с телефоном через блютус, хотя в течении дня и перед сном все было нормально. Пытался подключить 15 мин, в итоге удалил устройство и по новому подключал к смартфону. Пробежал на стадионе 3000 м, показало 1690 м. И так два дня в подряд. Хрень китайская! Расстроен . Не рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *