Обзор фитнес браслета Xiaomi Mi Band 2 | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы



Подробный обзор фитнес браслета Xiaomi Mi Band 2, опыт эксплуатации и сравнение с Mi Band 1S…

Поддержать

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

КАК ДЕЛАТЬ ОТ 4800 РУБ В ДЕНЬ? ЖДЕМ ТЕБЯ

Показываю как зара6атывать от 110 дол. за сутки. Информацuя на канале.

Кристофер Франц

У моего отчима был такой же, но он выпал и потерялся!((((

Ярик Сус

30 баксов да это нехило – а я купил за 20)))

Rozalinda 2014

а ремишки от мі3 подойдёт для мі2

Оверлорд

Я куплю спс за обзор

Галина Елистратова

Датчик выпадает из ремешка и это плохо. Несколько раз выпадали в итоге я его потеряла.Не практичный,но работал хорошо.

АВТО ТОП

А на андроид 5.1 пойдет?

Андрей Румянцев

Здравствуйте .Скажите как у вас получается 25.000 шагов каждый день.Вы по специальной формуле считаете? Длина шага у Вас в метрах или сантиметрах

Альбина Нешта

Подскажите пожалуйста, оригинал,подключено к приложению, на следующее утро после покупки стёрлась информация как на браслете так и у приложение.

• Имя •

Какое название приложения?

Tamara Solovey

3.14здец. За чем эта хрень нужна?

Doktor Froot

Я завтра хотел съездить глянуть. Подскажите, а если капсула вылетает, нужен новый ремешок или пластик стирается?

TOP 100 / РЕАКЦИИ

Прошел 38000 шагов за 6 часов ,со своим фитнес браслетом)Кому интересно,видео на моем канале

《Dafna Milanova》

А у нас тут в магазине стоит эти часы 1 500 и я их после завтра

CheapDrop

Спс,теперь знаю как пользоваться xD

Кирилл Гончаров

он вообще-то доставляется в белой толстой картонной коробке,а не в коричневой тонкой коробке,вообщем подделка

Nazar Kotov

Что за проги нада скачать

Посиделки с Иришкой Рукодельницей

Это у вас пульс 45 во сне?? Если нет-нет то либо у вас проблемы со здоровьем, либо такой он точный…

Константин Макеев

Функция поиска телефона есть?

Александр

Язычек не оторвется нашу его больше 6-ти месяцев, но капсула стала вылитать.

Максим Михальчук

Бред и реклама. Этот браслет у нас 1900р стоит. Какая нахрен скидка.

ғʟᴜғғʏ ᴄʟᴏᴜᴅ

У меня такой же фитнес браслет) И чёрный.

EKATERINA DIY

Я хочу купить фитнес браслет. Чем он полезен? Какие у него функции? Просто видео долго смотреть

наблядыш

У меня в России за 250 рубликов

mipy мейн

А что он делает

Moto Jeka

Я их уже купил) на озоне

Быстрый Макс

А можно с ним спать?

meplay

я за 700 купил

Дмитрий Сырвачев

Он водонепроницаемый?

Elina Valiullina

спасибо!отличный обзор

Applehej

У нас такие часы стоят 34 рубля

Яхья Султанов

У меня тоже такие же

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *