ЛУЧШЫЙ ВЫБОР ЧАСЫ HONOR WATCH ES. | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы



КУПИТЬ на Aliexpress HONOR WATCH ES https://ali.ski/yQLRM
КУПИТЬ на Aliexpress HONOR WATCH GS PRO https://ali.ski/IvNuPY
На рынке сейчас масса гаджетов, однако именно классных часов и фитнес трекеров по соотношению цена – качество не так и много. Один из хороших примеров – это HONOR WATCH ES. Часы не идеальные, но достойны внимания точно!
⚠️ ПОДПИШИСЬ на КАНАЛ https://cutt.ly/CHESTNIY_BLOG
▶️ СМОТРИ:
➡️ ОБЗОР GALAXY NOTE 20 ULTRA https://youtu.be/2cvUj3H-0CE
➡️ ТОП КАМЕР ВО ФЛАГМАНАХ 2020 https://youtu.be/qlyDpmZ6nrA
➡️ ОБЗОР GALAXY M51 https://youtu.be/q_k0noCRkf4
➡️ ОБЗОР XIAOMI POCO X3 https://youtu.be/UO_YrRB8XjU

⚠️ Мой ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ помощь с GOOGLE CAMERA http://t-do.ru/chestniyblog
? Музыка в ролике: Kir Tender https://cutt.ly/kirtender
? Слушай мой трек FEEL – HUMMER https://youtu.be/7sgmTlYQCOQ

? Сотрудничество philip.belikov@gmail.com

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

Влад Васильев

Круто, DJ feel делает обзоры на ходора?

Ya Vla

Какие конкретно функции урезаны при работе с iOS?

Travis Dale

Они слишком большие, грамоздкие на руке. Длинные сообщения нельзя прочитать, мало текста помещается, приходится дочитывать на смартфоне. Сообщения повторяются. Вобщем касяков хватает.

max Planck

Мне вот интересно, зачем человеку такие часы, если он не занимается спортом?

Kot Obormot

Ты серьезно написал лучшЫй через Ы?

Егор Черкасов

Че-то все молчат про сатурацию. Видимо она настолько неточная, что польза от неё только при формировании ценника.

OLEGAFAI

сними обзор на honor band 6 по сути он будет такой же я бы его назвал бы honor watch es mini

Ибрагим-Паша Хазретлери

очень странно Филипп рассказал про зарядку: за первые 30 минут – 70%, а на 100% заряжается за 100 минут? тоесть от 70 до 100% он заряжается за 70 минут??? Чё то жесть какая то…

Ибрагим-Паша Хазретлери

Ошибка в названии ролика допущена специально? Почему написано "лучшЫй выбор"??
Филипп вроде бы грамотный человек, такие ошибки недопустимы

Иван Ольнев

Посмотрел Филипа и подарил жене к ее хонор 20 про в тему)) спасибо Фил тебе огромное ✌???

Max Monastyrev

Заказал honor band 6 nfc за 3900. Считаю намного лучше и шустрее работают, чем вот это ?

Animal Dick

Добрый вечер. Исправьте ошибку в названии. Лучший, а не лучшЫй. Жи-ши пишется с И. Удивительно, что никто не заметил опечатку…

DimKey :D

с самсунг м21 будет полный функционал?

Kudes

NFC на них есть?

Evangilia Evangilia

Чем отличаются honor watch es от honor band 6?

Lexus .D

Я в недоумении, почему HONOR WATCH ES плавность меню куда лучше чем в huawei gt 2 pro.Хотя практический функции одни и те же, обидно)

Алексей Сапранков

Хороший снемает видос Ди-джей фил

Алексей Сапранков

Зачёт?? видос?? Ди-джей???? фил спасибо будть здоров

Алексей Сапранков

Нештяк?? чясы Огонь?? просто

Dmitriy DV

Все пишут про NFC в часах, типа без него никак…. А зачем он там? Я на Apple Watch только уведомления входящие смотрю, погоду и время.
А по поводу этих Хонор ЕС – так и не понял из видео, показывают они погоду или нет?

Profitspoets Poet

ПРИВЕТ!
СДЕЛАЙТЕ СРАВНЕНИЕ МЕЖДУ ФЛАГМАНОМ ОППО ФАЙНД Х2 – И АСУС РОГФОН-3. КАКОЙ ЛУЧШЕ ФОТОГРАФИРУЕТ, И НА КАКОМ ЛУЧШЕ ИДЕТ КОЛДА.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЖЕ УЗНАТЬ!!! НЕ ЗНАЮ КАКОЙ КУПИТЬ, НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ СРАВНЕНИЙ ПО НИМ!!!

Азад Алиханов

Как поставить отпечаток пальца на самсунг а10

АЗАТ Фаттахов

Пользовался этим браслетом и amazfit gts.По мне так лучше amazfit gts.

Dmitry Butkevich

Хуавей продолжает "рожать" одинаковые часы и телефоны…

lucifer1635

Какой смысл в них? Влепили больше экран и переплата в 2-3 раза по сравнению с mi band? Выглядят все равно как пластиковая поделка

Ростислав Новиков

Фил, молодец, что заостряешь внимание на некоторых мелочах, например про gps. Все по существу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *