Короче говоря, фитнес-браслет | ЗОЖНУТЫЕ | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы



Сможет ли Наташа похудеть раньше, чем Марина найдет работу? Сестры решили проверить…

Поддержать

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

ЗОЖНУТЫЕ

Кукусики, такое дело, хотим снять "Короче говоря" с Мариной в главной роли. Как считаете, какая тема подойдет для нее лучше всего?

Gacha club fan

То чувство когда твоя сестра с тройня шкале дарит тебе фитнес браслет.

Gacha club fan

Новая жизнь с понедельника 30 февраля

Анастасия Тюркина

2. Не смешная. Шутка. Про. Феминизм. Не, я отписываюсь

Вика

Меня эта Марина бесит !!!

Барбара Блэк

Кажется, я сегодня видела вас! Ту, которая в главной роли.
Город Электросталь, пешеходный переход рядом с Мегамелано, вы говорили по телефону

you know i don't give a shit at you

Начальника трясло от смеха
Меня трясло от волнения
Ногу ушлепка трясло…..ОТ ЧЕГО ЕЕ НАХРЕН ТРЕСЕТ
убилр

Акич •_•

Все б хотели жрать и не толстеть как Марина только если причина жрать и не толстеть это глисты

Лиза Пупкина

Аруууууууууу?????????????????????????????????????????????????????????????????

Инна Иванова

Когда новые видео выдут я уже целых 9 месяцев жду немогу дождаться вы вообще смотрели свои видео они так идеальны я хочю ищо и кто их не хочет смотреть весь мир хочет вас смотреть но вы их не выкладуете.

Мари Бочкарева

Хоть бы свой метаболизм ???

Gacha под печешку

Девочки, лайфхак для похудения, одеваем всё тёплое, садимся на корточки, и ходить гуськом 40 мин, мой способ, всё работает

Shokolad Eto eda

Начальник с канала “ЦУЕФА”

Sofia frolova

2:05 кто заметил что они одновременно руку под подбородок поставили?

Мария Шевякова

Ребят скажите пожалуйста, почему "ЗОЖнутые" не выпускают видео? У них 2 акк появился чтоли?

Анастасия К

Когда новое видео¿

Vaha Dudurgov

Та полная девушка это что актриса снимавшаяся в клипе " сердцееда"?????

Ардана Бабашева

Девушка из сердцеедки такая сердцеедка?

riki des

Шипперю гг и ушлёпка

Полина Кример

-Ногу ушлёпка тресло …..
-От чего он нахрен её тресёт постоянно?

Freddy Bear

Ахаххазахаахааххаххахах на всё азаззазазаазаз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *