Как зарядить фитнес браслет если нету зарядника | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы

Comments

Viktor Lavrov

почему не сказал где + а где –

[GLHF] Ralph

Спасибо) все просто и понятно
Успехов тебе
Голос приятный кста

Melissa Life

Хорошее видео лайк, пока осмотрел зарядное нашел ))

Валентин Кузьмин

Ля, вот просто спасибо большое а, я помирал без браслета дико не удобно в телефон смотреть, я благодарен тебе

Yan de Mark

А зачем свет выключил? надо было очки от солнца одеть!

bradyaga

Я меня че то нечего не получается ми 3 на улице нашел когла нашел все работало вот спустя год (сейчас) даже не реагирует

Beek Musafir

Мдааа ссссука на авито ми бэнд 900-1000 стоить а зарядник 400 ?

Vrasp

Спасибо ☺️ и кста не важно какие провода имменно цветом я сделал красный и белый

Андрей L

Если заряжать от планшета или смартфона через переходник, сколько mA они выдают.?

Saddam Sagdullaev

Я подключил на блок питания заряд хватает на 2или3 часа.я не правильно подключил или аккумулятор брак ???.или я совсем испортил подключив большой зарядник?? Что мне делать???

Ваня Онокало

У меня не работает.. там начинает искриться когда я подключаю

lolly tad

А никого не смутило, что если поменять полярность, браслет сгорит??? Подсказываю, правый " + " он же красный крепится с правой стороны от экрана!!! Попутаете, пойдете в мастерскую контроллер заряда менять!

lol llipop 5.1.1

Не работает нифига! Я держу и нифига

Lil Nestee

Спасибо, брат, помог, у меня зарядник от 4 потерялся, спс оч помог

Илья Скрыпник

Здраствуйте а на хонор бенд 5 будет это работать?

Катя

Большое спасибо ? всё работает

100 finca

Так можно вставить в обычный блок питания просто вынуть кабель и вставить часы как делала я .и так не ломать голову
Правда смотря какие часы.

ULTRAPIR VINE

А в резетку не чего не будет

Максим Мнейкин

У меня на браслете 3 дырочки я хз куда сунуть провода

Warvar

Алексей бессмеееееертный,я твой патпищик,с первога потпищика,я на тебя патписан,скинь деняк

Добавить комментарий