Как заработать криптовалюту или Сложно поверить НО / МАЙНИНГ ФЕРМА НА 60 КАРТ RTX 3080 / Качает 5000$ Чистыми | Свежие новости | Биткоин | Майнинг

Поддержать

BTC: 1N54fZPQhSSUD1TkbNUYJiiwGBGp7DdRMt

ETH: 0x26f30cb6f26356944cab0712231d0e6859e1ccd5

DASH: XoDEMEYJkxZ37qhDk8s37HmRHUiUckHLxG

Заработать Биткоин тут!

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

Nikita Rootkovskiy

Небыло таких цен на 3080 никогда, че за пиздаболия?

ТЕХНО

Теперь то понятно куда все видюхи пропали

Максим Ростовский

Бля, я его покупал когда то за 350р за 1 . 21 штуку. Ска знал бы ни за что не продал бы .

Peoner s

да уж у нас в украине на 3080 ниже 30к не было

Сергей Почтарев

у меня только 1 вопрос, где он взял такой объем карт за адекватные деньги

Why Try

На сайте у ребят порадовало: "Вы можете задать вопросы и заказать растение по телефону, почте или в наших соцсетях"

Batson

iz za takih ludey obychiye ludi stradayut, iz za takih ludey karty 2 raza doroje, ya odnu ne mogu nayti za normalnuyu seny

BooYaa Буйный

Вижу майнера – сразу дизлайк и жалоба. Работяги не могут себе даже одну карточку из-за вас взять (дефицит)

Diadia Fedor

за скока миллионов лет отобьется

Cheba

У меня на эту тему есть видео) Все подробно разобрал! Загляни, если хочешь!

Виталя Gh

Ждем обзор фермы)

Виталя Gh

Карты надо было назвать не гейминг про,а майнинг про)

Igor Neduzhiy

Интересно. А почему не все коментарии отображаются. Только угодные автору видео имеются. Уверяю Вас и разоблачающие эту аферу с компанией рекламодателем имеются комментарии. Компания которая продает эти карты заказывает музыку. А вы ведетесь на очередной развод. Вообщем расчитано на тупую аудиторию!

Ranas Kuramshin

Когда уже вами органы займуться ставить вас на учёт налого обложение,ввести уголовную ответственность за незаконное занятием майнингом!

Aleksandr Nikolaev

есть еще какие то монеты кроме эфира ????? или на нем весь майнинг остался ??? что будет с этими 3080 после падения эфира на 200 дол сколько они майнить будут тогда???

Сергей Васютин

Бред, ждать как минимум год до окупаемости, хуй его знает что с криптой будет.

Shpilkes932 Nudnik932

Рядом с этой фермой нужно угольную электростанцию кочегарить!

Павел Васил

Неправильно доход считаете, эти карты уже сейчас можно как БУ продать за 80 тр за штуку, так что они уже себя окупили и принесли прибыль по 20 тр со штуки. А доход от крипты – это уже сверху.

VadiMak Kubinsky

Ну да 11 мес. окуп … я посмотрю когда крипта в два раза упадет и как барыги из авита за копейки продавать будут … ждумс ))))

Илья Кытманов

Так чо правда майнеры все карты скупили? а точнее 1 майнер.

InterNEDcom

Я тут на досуге посчитал и не понимаю такой экономики! Покупать новые видеокарты за бешеные деньги которые зарабатывают в 3 раза больше чем старые RX 480, но стоят в 10 раз больше. Если бы он купил 174 видеокарты RX480 стоимостью 6-7 тыс. рублей за 1218000 руб. то имел бы такую же прибыль. А так он потратил 4000000 руб. Просто выкинул на ветер 2800000 руб. Отдал бы мне! Я посчитал бы лучше как их использовать.

Katerina Biss

ОЧ класный видосик )) Спасибо)) Сделай вторую часть плиз)) только можно по подробнее из каких комплектующих собраны фермы – платы, блоки питания…..

MaZeR FaKeR

Не выгоднее было бы на такие деньги купить асики?

Frizz

Мне интересно можно ли 150 карт держать в майнинге
Проводка из-за напряжения не сгорит?

Топичканов Денис

нафига нам все это нужно?

Игорь

Nbminer больше жмет на 3080 чем Trex! Проверено! Для 16 и 20 серии Trex c cuda10 лучше Trex

glog007

Привет можно ли с тобой пообщаться как то хочу научиться майнингу

Pasha 822

Сразу видно, миллиардер ролики снимает

PavelNT's

Как можно верить в такую лапшу про 68 т.? Проплатили по кругу 168 и через год продадут за 41 т. со слезами на глазах.

MrGunzoller

Довольно таки неплохо )

Igor Kuharenko

Уххх, вот это я понимаю Майнинг. Почти 200 баксов в день) не плохо)

Crypto Spring

Кстати, 2080супер тоже дают по 77Mh на октопусе, по потребление выше конечно. В продаже в ДНС по 52к руб ))

Crypto Spring

в начале ролика прямо новогоднее пожелание ))

Romkins S

Спасибо в карман не положишь, делись давай.

ELP Tech

Очень инстересно глянуть на ферму изнутри. Буду благодарен за видос!

Quattro-Sandy

Прикинь , что будет если на эту ферму ВОРВУТСЯ ГЕЙ.МЕРЫ ! ?

Чудомайнер

Новый nbminer выдает больше чем trex.

Алексей Павлов

3080 за 68000₽. Кровь из глаз…

Андрей Юма

Доложите налоговой про эту жадину. Пусть платит.

Мишстоевский

Подписочка оформлена. От души бро

Artur 22ru

3080 палит может жать 102 мегахэша при 240 ватт потребления

4ip0lin0

Как они в кэш выходят?

Володя Арано

Спроси пожалуйста какие блоки питания они используют?

Василий Крючков

Для меня эти карты за гранью, денег столько нет… Когда будут стоить по 30тр тогда куплю, лайк поставил, а смотреть на чужие Риги не особо интересно…

HobbyLive [VlaDislav Kershman]

Молодцы Ребятки! У них всё получится!

Lexar Daver

Ферма похоже где-то в холодном помещение находится, температуры очень хорошие..

Анатолий Кузнецов

Зачем считать чужие деньги? Контент не зашел, хня какаято. Диз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *