Как заработать криптовалюту или РЕАЛЬНЫЙ ДОХОД С МАЙНИНГА ЗА МЕСЯЦ / ПОЧЕМУ ТАК… | Свежие новости | Биткоин | Майнинг

Поддержать

BTC: 1N54fZPQhSSUD1TkbNUYJiiwGBGp7DdRMt

ETH: 0x26f30cb6f26356944cab0712231d0e6859e1ccd5

DASH: XoDEMEYJkxZ37qhDk8s37HmRHUiUckHLxG

Заработать Биткоин тут!

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

Кирюмбайн

Спасибо вам любимым майнерам за то что я не могу купить видеокарту.

bad guy

зачем продал 2 рига? зима блиско покупай обратно)

Slawik Sawin

Я новичек в Майнинге и хочу собрать свой первый риг. Стоит копать в 2021 году?

P N

теплый воздух от карт мб вреден для здоровья , если в большом колл

Kyber Token

а RX 570 4гб уже всё? поезд ушёл? майнить ефир или ефир класик подскажить как я могу майнить 4гб мало уже да ?

Алексей Тимошин

Научите майнить, где что купить, в квартире сильно жужит?

Мохнатые руки

с тебя взаимная подписка

Сергей Аренко

Кто-то еще майнит? Я взял биток по 5721 в марте этого года, недавно продал по 18к… на майнинге такие иксы получил бы лет за 5… удачи, майнеры!)))
З.Ы. Кстати, просто интересно, т.к. давно не майню – заглушку на видеовыход красным до сих пор ставят?

Live

Как долго работают карты до того как их можно выбрасывать?

Bobr Dobr

Интересненько посмотреть! Спасибо

Вдадимир Хянникяйнен

Если ты так рекламируешь этот майнинг зачем тогда продал фермы?

_TT_

Гениальный человек, придумавший лохотрон с майнингом!

Dimir Brin

Я думаю про доходность надо еще побольше и подетальнее!!!
В стране ведь сложная ситуация, вот.. електричку будут от беды поднимать а чем лучше Вы поясните ситуацию – тем скорее налог введут, лицензию и еще придумают какую-то хрюшу на полную шишу.. ну чисто чтоб бюджет наполнить и малоимущим помагать
Бонусом будет "розетка" в предпринимательский тариф а это сколько там.. 0,12-0,13$???
вот выгодно то будет!!!
а тем для роликов появиться сколько!!!
например
Давайте наберем 20 000 лайков чтоб мне хватило на налоги!

Alexander Shvets

Карты по 460$ были месяц назад (13100грн)!!! На сегодня ценник от 15800 за Гиги 5700XT и 15400 за не ХТ! )))) Жесть….

Клёвая рыбалочка

Приветствую! Подскажите пожалуста какое железо взять под 5700 XT, есть возможность взять по 30к , хочу взять побольше и зайти в майнинг. Есть может кто может помочь.

Александр Гавриленков

Жена молодец! Понимает. Не у всех так.

Заработок в интернете

реальный облачный майнинг вывод проверен https://youtu.be/QlXpq2M5lrc

Simple Moves

Так дверь закрой на балкон. Дует сцукооо… Зима. Дырка вставь гофра.

Александр Великий

Тоже успел взять в телемарте 24шт. 5700, пока не плохо отмайнивают 1350$ за месяц вышло)

Maxim Levshin

Привет, у меня 5700 дают 57,3, но память греется до 92… Какие параметры в разгоне поменять, чтобы они как у тебя по 53 выдавали, но память не так сильно запекалась?

Сергей Порядин

Почему на нанопуле такая маленькая камса? мне какие то копейки прилетают , максимум 0.21 бывает и то редко. Поделитесь мнением , может пора уходит с нанопула?

Evgeniy Zukov

У меня вот вопрос созрел . если одна видеокарта 1070 8g .
Ethesh , пул ethermine.org
Если ли смысл майнить там с мощьность 29.9Mh/s ? где то $1+- в сутки .
или поискать другую монету ? с другим алгоритмом и тп.

Volkov Commander

Так а скоько потребляет сейчас ферма?

BRO WOT

А почему так мало карт?

Crypto Spring

у вас за окном прям лето еще, у нас – сугробы, уже третью неделю -15-20 ))

Nurret1

1.8эфира в месяц с 446мхс?Лукавишь…

Пако Пако

Ребят посоветуйте! Я новечек) не закидывайте помидорами) стоит ли собирать ферму на б/у оборудовании но у проверенного человека! И при электропотреблении 3р. За кв! Стоит ли заходить?

Movie Fan

Кто с Украины куплю p106-100 100-100$

Goodded

с такого рига можно больше выжать!!! 57.3 с каждой карты

༺Leͥgeͣnͫd༻God Billiejean

чаталин, правильно делаешь что показываешь вид из окна, думаю воры тоже оценят

Artёm S

Прям так жена и сказала , слово в слово .

Life Lottery

Почему не докупаешь ? Какие карты в плане на покупку ?

Alex GD

Пришло письмо от биржи Криптопия! Немного не в тему, но если у Вас есть аккаунт на бирже Криптопия, могли бы Вы просветить процедуру возврата крипты? Благодарю

Алексей Павлов

Такая же проблема 3 месяца и люфтит причем не хило хотел сдать но тут курсы поперли уже два месяца крутит все также …полтается. чё делать пока не знаю но в зиму сдавать не буду кульки на минимум все ок ….как лето придет пипец кулькам будет сдам по гарантии…

DJ X-FORCE

Дайте пожалуйста ссылку где смотреть сколько сыпится эфира майнерам

Dm

Блин, как же asus скатились. Я раньше думал что дно уже пробито, но нет – в этом году удивили ещё больше. А ведь были синонимом бескомпромиссного качества, 15-20 лет назад…

Zhanat E

Воздух надо по кругу гонять зачем с улицы холодный. Тогда греть лучше будет. Приток с улицы можно диаметр меньше сделать отдельно гофру.

Mаining chanel Electro

Отличные ролики у тебя. Сам пока без ферм остался все на 4 гиг слил. Рх 5700 сапфир пульс как карты? Хочу на них себе по началу на 3 карты собирать, потом на 8 видимо. Есть отзывы майнеиов о ней?

Uranus CC

Спасибо за видос! Слушай, но ведь в квартиру дует сухой тёплый воздух, кокой о увлажнитель стоит?

jsushi1

Чатланин привет, а живешь не на 12м квартале случайно? знакомые виды Я на солнечном, оказывается мы в одном сити живём..

Kdor Kdor

Добра тебе, Чатланин, и твоей семье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *