Как заработать криптовалюту или Понеслась! Продаю свои Майнинг Фермы / Зачем я это делаю | Свежие новости | Биткоин | Майнинг

Comments

Hazievy

Зачем я тоже затих когда замеряли шум ?

клуб любителей s2h

ХАХХАХА 177 БАКСОВ ЗА 580!

James Arlit

Продам 3 – 1070 по 6500 грн. И 2 -478 sapfire nitro + по 4500

Archangel

Кто ждёт биткоин по 60-100к$?

юрий зайцев

Блин, где ты был раньше, я бы купил (((

Саша Ваш

Какая цена рига 580. ? И что входить в комплект. Вся тушка целеком или только корпус и карти?

Doc

спецслужбы сша сильно обеднели, а именно они и организовывали крипту
поэтому начинают её сворачивать и это самое подходящее время спрыгнуть с темы без потерь

Farms Alarms

ну и зачем продаешь? щас цены такие и доходность такая что год будет окупаться если не больше

Roman Volkov

По мне так, время продавать, но не как не покупать. мысль понял Четланин?

Alexey Gerasimchuk

Сколько денег 580 ферма?

Иван Иванов

так и не понял зачем продаешь… хрень какая-то, а не ролик

модыигры программы

Читаю коменты и понимаю что хомяки такие дурики что капец ? покупают 5700 и думают что что-то економия по свету… Хоть бы посчитали через сколько лет они окупят разницу цены с поляросами по свету… Вот вы афигеете

Юрка Екб

когда человек продает зелень – он становиться майнером, а не юзером. ! Поздравляю!

Night Chaos

Удачной продажи )

Vyacheslav P.

Кстати, кто не заметил. Если я не ошибаюсь это первое видео, где не фигурирует фейс Чатланина. Глядишь как Протон станет делать превьюшки и мы забудем через год как выглядит пантомима в исполнении Чатланина.

Vyacheslav P.

Всё продавай! Нужен новый контент: устраиваюсь на завод, таскаю шарикоподшипники мимо проходной, перекидываю канистры смазки через забор.

Д К

Лично я понял одно, покупать старье за такой ценник, ну это надо быть как минимум без башки, даже с сегодняшними ценами на новые гпу.

Андрей Калюжный

а отдельно корпуса нет на продажу?

Vadym Bryschuk

дай ссылку где купить. Что за общая доска в телеге с кучей чужих, ты на эти дай ссыль

Vadym Bryschuk

я так и не понял почем 580е и сколько их)

Станислав Родин

Оставь хоть одну. Не все же мы блохеры мы еще и на 1080 майним?

Евгений Козьмин

Привет. Сколько риг на 580? Стоит?

꧁Pavel L.꧂

Самое время распродать все старье, пока эфир еще майнится успеешь продать.

Timur Vinni Puh

говори правильно, скидываю хлам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *