Как заработать криптовалюту или Почему Биткоин Растет? / Курс через Пол Года… / Майнинг Коллапс в сети Bitcoin | Свежие новости | Биткоин | Майнинг

Поддержать

BTC: 1N54fZPQhSSUD1TkbNUYJiiwGBGp7DdRMt

ETH: 0x26f30cb6f26356944cab0712231d0e6859e1ccd5

DASH: XoDEMEYJkxZ37qhDk8s37HmRHUiUckHLxG

Заработать Биткоин тут!

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

Made in USSR

Золото вообще-то всегда только растёт а не только в последнее время

Igor Paifer

Хороший контент , так держать ! Лайк и конечно подписка

autopatrulru

рост обусловлен исключительно стоимостью майнинга. поэтому текущий рост, неадекватен.

Денис Давыдов

А может быть он растёт потому что обменники скупают его по заниженной ставке!? На максимальная ставка на скупку битков у обменников стала на 50000 меньше. И лучшего обмена вы не найдёте! Ранее такого не наблюдалось! И всегда можно было продать биткоин дороже его официального курса! Почему ни кто об этом не говорит и ни кто на это не обращает внимание!? Кто при такой стратегии будет покупать биткоин что бы покупать товары? Это выгодно только обменникам! Биржы не в счёт, там все иначе, и простым обывателям плевать на биржы! Они там битки не приобретают! Разве биток не создавали как вид электронных денег!?

Bonba

Один из самый достойных проектов на рынке @VelasBlockchain готовится к выпуску своего нового продукта Vortex. Хайп будет бодрый! Цена всего 2.6 цена за токен. Советую не упустить возможность

Борис Медведев

Инвестировал 4000$ в $vlx
Достойный проект который обязательно принесёт свои плоды. Цена всего 2.6 цента. Так что, ещё не поздно…

lacooste

Ванга недоделанный ??‍♂️

Albert

Интересное мнение!

Видимо Тут

Полторы минуты вступление и потом ещё реклама. Воруешь моё время. Давай по существу.

Rustam Askierov

Купи переноску к телевизору чёрную.

Ivan Kheygetyan

В этом году никаких 100 тыс не будет. После 25 декабря курс упадет, как это уже было.

Капаген жив

https://youtu.be/pKWHZh1Ir6g Сколько времени можно промайнить на одном заряде аккумулятора??? Интересная схема в конце ролика!

Alejandro Mendoza

Релиз Vortex не за горами… А благодаря нему – @VelasBlockchain станет одним из самых обсуждаемых проектов в Twitter. Думаю, вы понимаете, что это значит для цены) цена сейчас всего 2.6 цента

MzToin

Чтобы люди смогли купить хлеб ?

Sergey Pronin

Насыпал соль на рану. Я все что было потихоньку слил с 10 до 20к. Каждый раз думал ну вот сейчас то как сходит нафиг на коррекцию
и там перезакуплюсь. Бл%% (

Сергей Дробот

Я полагаю, что биткоин это новые денги которыми большие дядьки создают воины и революции убивая всю экономику планеты земля?

123 321

Так что влить 50 т.р в биток или нет ?????

Виктор Распопин

Доброго времени, не нашёл на канале ни одного видео как начать майнить, где регистрироваться, как делать кошельки и т. д. Хочу попробовать, а с чего начать не знаю.

Skype One

Лучший вангопрогноз из всех последних, что я слышал.

АЛЕКСАНДР ШВЕДОВ

Подскажите плиз что майнить 4г картами? Майнил эфир через хайв, но эфир отвалился. Что делать?

Andrew Yaro

пожалуйста не говори о чем не знаешь. безработница не растет в США, выплата в США по безработице выросла из-за ковида. поэтому некоторые подают на безработицу при этом работая. к примеру водителям убер платят 600ЮСД в неделю как компенсацию за КОВИД. и они не хотят работать поэтому. и рост ез и бтц ну ни как не связана с беработицей в США, хотя бы потому, что ее нет. в сша все так же дефицит рабочих рук

Alian

Привет, совет как блогер блогеру, сам вел канал влог, видео началось на 2:39, ведь если я тебя первый раз открыл бы, я бы хотел увидеть новости и о чем видео а не слушать благодарности и лайки, про рекламу ничего не скажу… Но лучше в середине, то есть это все отталкивает новых людей… А раз я как подписчик привык, то ладно, когда слушаю, когда мотаю просто пару минут уже… (После прочтения можно удалить комментарий)

Vladimir

Ты не учитываешь, то что для поднятия на 100 тыс нужно гооораздо больше денег, чем для поднятия на 20 тыс. Капиталы китов (и хомяков) тоже не безграничны.

что то здесь не так

Какая будет капитализация у битка при цене 100к ? )) На данный момент это не реально!

Алексей Сморчков

Спасибо за ролик. Полезная информация

РОМАН Чаусов

Прикольно, не подскажешь как бабки без палева с крипты вывести?

Яр Пассажир

990 лайкнул )) еще десять неравнодушных и Чатланин продолжит в том же духе! )))

General Patton

Спасибо за работу!) понравилось!

elmeh rage

Мало того, в 2021 році по всьому світу пройде масове вакцинування населення, корона кане в Лету, прощавай простої підприємств, недовипуски продукції, карантини, скорочення працівників, закриття бізнесів, обвали економік, просідання долара і курс бітка відповідно теж в канаву.) Зараз саме час зливатися, на суттєве зростаня(за відсутності форсмажорів світових маштабів) курсу крипти я б не розраховував, звісно ІМХО…
За цікаву аналітику дякую +.)

Arsenii Saetgaraev

Как Вы относитесь к онлайн майнингу?

Вячеслав Пуртов

в несколько иксов мало верится, все-таки капитализация уже достаточно большая

Oleg Polov

очень ценный контент!

John Smit

Жги, дядько. Зашёл видосик на ура.

Владимир Юсупов

Классика от чатланина: 5:40 – "к середине 2021 биток будет по 100к", 10:20 – "через пол года будет дамп битка, который я ожидаю"

vital007 Ggg

ваши прогнозы более реальны чем у кого то . не раз убеждался. сразу видно что человек в теме серьезно разбирается… ну что пр корпус ваш мне интересно . тот что на столе стоит

Серега

Я как продавал сразу намайненое ,так и продаю ничего не накапливаю и норм.

Stas Kozhemyakin

Хорошая рубрика, продолжай!

EVOLUTION of GAMES

Большое спасибо очень приятно с утра видеть анализ ближайшего будущего. Особенно со стороны.

trash alex

Все правильно, нужно больше аналитики, спасибо

Евгений Курек

Так-то да, может. Но вы представьте сколько надо средств чтобы его разогнать…

Виктор Гюго

Это очередь за видюхами, а не по безработицы )))

Володя Арано

А я думаю что на смену битка начинает приходить другая крипта, которая займет его место

КОЛЯ МАЙНЕР

чет после этой точки зрения мне свои оставшиеся 0.15 btc вообще продавать не захотелось

MsGewen

А если предположить что сейчас дно.?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *