Как заработать криптовалюту или NiceHash в Рубли c комиссией 4 рубля! Как обменять? | Свежие новости | Биткоин | Майнинг


Самые актуальные и информативные новости в мире сегодня. Новости электроники, умных устройств. Актуальная информация. Информационный портал Blog.zakatal.ru номер один в мире новостей криптовалюты.

Поддержать

BTC: 1N54fZPQhSSUD1TkbNUYJiiwGBGp7DdRMt

ETH: 0x26f30cb6f26356944cab0712231d0e6859e1ccd5

DASH: XoDEMEYJkxZ37qhDk8s37HmRHUiUckHLxG

Заработать Биткоин тут!

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

slast

норм комиссия с 300 рублей повысилась до 1600р

zimberlman

как узнать текущую комиссию? куда делся лайткоин с бинанса на пополнение?

Aristarh Snowman

Что за, блин, Обменник(бтц)? Уменя в найсе нет такого. Только мой внешний кошелёк.

Roman Zhernakov

Поменял. Блять. Пароль. Неделю нельзя вывести теперь, это никак не пофиксить?

OLEG MELNIKOV

1QAy8E6Z5d62EioJ4RU3ab4tH1QHM4o8TJ
Сюда можно для Пробы закинуть BTC

Pasha gpv79

Не понял, кус верификация обязательна для такого вывода?

Jozef

Спасибо очень ждал этого видео ?

Павел Зимин

3KVHmuLzgumDw9FGXrGs3Z8xUGjVL2eAWz закиньте на покушать кому не жалько

FishWei STANDOFF 2

Хочу вывести с найса на бинанс 14$ в usdt получаю баланс -6$ ?
Норм такая система)

Андрей Карпачев

Сейчас комиссия за перевод в NiceHash с 60 доллоров 900 рублей

Nemezis

Про комиссию тезера с найса забыл сказать, а там жесть комса

Сын Маминой Подруги

тока щас смотрел , перевод с найса битками на кошелек бинанса – 0.0025 – комиссия около 14р

Вася

Привет Серый. Запили пожалуйста видос подробный как разгонять правильно карты 1660 супер.

Евгений Янтовский

Всем привет! У меня схема вывода с NiceHash основана на переливе в альткоины у которых комиссия на вывод исключительно 0,1% и которые в дальнейшем поддерживает Binance. Играясь с курсами порой можно перевести BTC немного больше, но в целом потери минимальные.

Bobr Dobr

Привет, ещё комса была когда менял биток. 0.3. Ну видос хороший. Буду так менять

Create Life

Попробовал таким же способом. С 16$ комиссия 10$ просто жесть. Типа сеть загружена или как? Лучше через альты как раньше и буду выводить

Виктор Л

А на сколько безопасно хранить в USDT?

Владимир Одессит

А почему бы просто не вывести на payeer кошек, там поменять на рубли и вывести? Процент там минимальный на вывод вроде 0.95% это с BTC.

gashmol gashmol13

Как ты продавал 60 usdt, когда на п2п лимиты выше.? Пытаюсь продать 125.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *