Как заработать криптовалюту или МАЙНИНГ НА ОДНОЙ КАРТЕ / ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ / ЦЕНА? | Свежие новости | Биткоин | Майнинг

Comments

Жорж Милославский

Курс крипты поднялся, опять видяхи пропадут. 🙂

Dmytro Holoborodko

У меня 1060 6GB майнила на найсхеше около 3х лет (на самом деле нет, если отнять все простои, то около 2х) и сейчас она мне намайнила 0.034789 BTC, а это на сегодняшний день 1190$. Все из-за большого пампа курса, на что и был расчет. В итоге, я выиграл. А что было бы если бы я купил тогда видях на полноценную ферму… эх… 🙂

Шамиль Сулейманов

Есть 300 000 руб, и бесплатная розетка, на сколько в месяц я могу расчитывать?

ХОББИ

Для меня полезно!
Я151!
Жду у себя)!?

Алексей Павлов

Как собрать первый риг!!! риг!!!!

DNIWE PLAY CS 1.6

бля, хотя бы 3 карты надо, 1 это уж совсем

ОленеWOT

Дешманская плата, текстолит прогибается. Не удивительно, что она оказалась нерабочей!

Анна Игнатьева

видюха себя оправдает через 3 года если не сгорит. + вся система 20к. не выгодно!

Dmitry White

Братан ты Самое главное не сказал ! Сколько можно хотя бы примерно заработать на этой 1 видюхе ????

Константин Викторович

сейчас rx5700 стоит порядка 40 тысяч. Что у немцев что у наших барыг)

Виктор Панин

Как настроить Raveos итд

Nice Jobs

Скинь пожалуйста ссылку на магазин где заказать видюху

Jokerit

Самое интересное обвязку не показал

Yan Yy

Насчёт мамки , шейте Биос она не все процы хавает , почитайте в интернете по этому не стартует со старым биосом , тупа непонимает ваш проц !

Yan Yy

Провода БП говнище ! Поменяйте , они тонкие , два БП таких провода оплавились и разъемы !

Сын Отца

Прям снова 2017 год какой-то)

Данил Вавишин

Спасибо за видео, хотелось бы увидеть как все это дело настраивать)

Александр Ли

Если больше шести карт будете ставить, то ОЗУ по любому уже нужно будет 8 гигов, поэтому нужно сразу покупать, а то материнку для одной карты купили с 19 портами, а ОЗУ взяли 4 гига, нужно тогда и ОЗУ с запасом брать.

Prostoshagrat

Мать проверяли перед покупкой?

Djak013

хаха тебя кинули))) авито щас жёстко кидают , надо проверять перед покупкой , там ваще жестят

DINOZAVR73

Корпус для фермы. Ссылка на чертеж. Мне такой обошелся в 1200 рублей, длинной 1 метр. Покупал все в Леруа мерлен. Мне понравилось. https://www.avito.ru/irkutsk/tovary_dlya_kompyutera/karkas_dlya_mayning_fermy_na_5-8_i_10-16_videokart_2006815676

В Танке

Бульбик на фоне. Ааа я угорел

ZLOYREF

Выводим коммент в топ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *