Как заработать криптовалюту или майнинг и трейдинг , одно без другого ни как | Свежие новости | Биткоин | Майнинг


Самые актуальные и информативные новости в мире сегодня. Новости электроники, умных устройств. Актуальная информация. Информационный портал Blog.zakatal.ru номер один в мире новостей криптовалюты.

Поддержать

BTC: 1N54fZPQhSSUD1TkbNUYJiiwGBGp7DdRMt

ETH: 0x26f30cb6f26356944cab0712231d0e6859e1ccd5

DASH: XoDEMEYJkxZ37qhDk8s37HmRHUiUckHLxG

Заработать Биткоин тут!

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

prostokwasha1

Трейдинг это не совсем то для майнеров… не гонитесь за двумя зайцами…

Ярослав Харченко

крассава)))трешь контент))))потом можно юмористическое шоу делать как обучать майнеров)))))

Apofis ZZ

Если в схеме не видно лоха, лох – это вы (Конфуций)

YOBA tube

Фига ты богач! Каркасные курятники из ОСП строишь!

Анатолий Васильев

утеплитель бери XPS. Минвата гамно.

мия галкина

Ферму покажи лучше, интересно про ферму. Стабильность, цифры,доход, помощи в советах. А то береш от куда чё непонятно сам себя вводиш в думки.

мия галкина

С одним разберись с начало. Лезишь в другое сразу.

Алексей Кузин

Спасибо Мишаня )))!!! Ты лучший !!!

Anton Baykov

OSB от куриного помета почернеет, распухнет и начнет крошиться. Надо чем-то застилать. И стены на 0.5 метра.

Капаген жив

При падении цены закупайся частями, и при продаже не жадничай, 0.5-1 доллар есть прибыль фиксируй и не спеша догонишь долгими зимними вечерами )))

Start Mining

Как я и обещал тебе: https://youtu.be/6RL49Gt1b3w?t=724 А вот полное видео: https://youtu.be/6RL49Gt1b3w

Вася Пупкин

Учись, студент =) https://www.youtube.com/watch?v=8HZ4DnVfWYQ фармит сыр, молоко, яйца

Nazar Bit

Нафиг тете этот трейдинг. Много людей попало на бабки на трейлинге. Одиницы зарабатывают. Лучше майни и продавай когда курс вырос. Я так делаю и не парюсь.

Старый сталк. KRG.

Пока корпорации не сбыли все свои чипы, с новыми видеокартами 3xxx серии, биток будет плавать от 17 до 20к уе. Как только рынок насытится картами, пирамиду обрушат. И все, кто купил за дорого ненужные 3070, будут кусать локти. Успокаивая себя игрой в тетрис. А хочешь быть трейдером, то строй не курятник, а машину времени. ))) На трейдинге и корпорации влетают, это рулетка.?

Сергей Б

Миха привет . Хотел узнать ты какую прогу используешь для монтажа видео на ютуб ?

Мишар_малай_ 116

когда линия ровная , крупные игроки ждут когда наберутся больше саморезов, чтобы можно было в достаточном количестве продать эти саморезы или купить)крупные игроки всегда эти саморезы пытаются вам же продать подороже и купить у вас же подешевле, накапливая объем)у кого много саморезов тот и двигает цену)

No Name

Не совсем понял про падение доллара. По отношению к чему он падает ?????‍♂️??‍♂️??‍♂️

Cruise You Tube

Тебе нужно Асик майнер поставить в курятник,профит кококойнов сразу подрастет?

Руслан Прохоров

Лей по курсу и не лезь в трейдинг! В трейдинге нужны стальные кококоины!)

Anatoly Andreich

А если копать на Binance pool, то комиссии вдвое меньше и выплаты каждые 24 часа не зависимо от количества эфира

Vital Vedernikov

Повесь в курятнике инфракрасные лампы, стоят не дорого, а для живности тепло.

Михаил Иванченков

Будущего не знает никто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *