Как заработать криптовалюту или Binance Pool или Как начать майнить уже через 15 минут на Бинанс Пуле. | Свежие новости | Биткоин | Майнинг


Самые актуальные и информативные новости в мире сегодня. Новости электроники, умных устройств. Актуальная информация. Информационный портал Blog.zakatal.ru номер один в мире новостей криптовалюты.

Поддержать

BTC: 1N54fZPQhSSUD1TkbNUYJiiwGBGp7DdRMt

ETH: 0x26f30cb6f26356944cab0712231d0e6859e1ccd5

DASH: XoDEMEYJkxZ37qhDk8s37HmRHUiUckHLxG

Заработать Биткоин тут!

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

nopox17

Респект за мануал! Получилось всё практически сразу, за исключением небольшого недопонимания со стороны защитника винды. Статистики ждал минут 20, не меньше. В итоге 26.25 MH/s на Giga 1660super. Следующим шагом – изучение вопроса оптимизации разгона карты и выбора оптимального майнера под свою железяку. Если есть готовый рецепт – рад услышать 🙂

Похотливый Кобель

ПРО100 Майнинг как трек называется ?

Mr Zlo38Rus

не могу понять как на сайте найти воркеры , все обрыл уже не чего найти не могу

ALMAZ

Помоги пожалуйста у меня я звпускаю майнер и у меня пишет нажмите любую кнопку я нажимаю и оно вылетает. Пожалуйста подскажи.

GREY !

Теперь расскажи как майнить на центральном процессоре в этой BINANCE. Если знаешь конечно, цены б такому видосу не было

Vitэк Д

Помогите советом , на карте 1060 6 g процент отказа от 2,5 до 8,5 на бинансе . Хэш 22,5 -23’5, память разогнал до +600 , температура на карте 58C . Инет шикарнейший .

Дмитрий Падеров

Интересно.есть смысл с ethermine переходить?

Workout Fitness Sport Bodybuilding Aerobics- Music

Спасибо вам, за очень ценную информацию! ! ! ! ! ! ! ! !

kuular kuular

А через телефон можно майнить?

John. Silver

Хотелось бы видосик на тему настроек 5500/5700/3060Ti под Win10

John. Silver

У меня один вопрос к автору: в батнике Вы добавили в имя фермы .F1 а на бинансе его тоже надо вводить или нет? Какой смысл в этом? – это маркировка GPU или рига?

John. Silver

видос зачетный, без воды и все по делу, грамотная речь и приятный голос

Igr Wilcoff

Дяденьки, научите подсветку отключать на 3060тиай эмэсай гейминг экс трио. Только драгон центр помог на одной отключить, вторая не реагирует.(ноет)

Лео Польд

Тут один товарищ перезалил твой ролик.
https://youtu.be/TMfq8BAK1IU

Andrey Belkov

что то не фонекс не нб майнер не распаковываются

Bobr Dobr

Группа в телего хорошая у тебя! Dominic мой ник в телеге. Расскажи про закон с 1 числа 2021 года. Если ты из России. Будет интересно послушать.

Six Vertexes

У меня почему-то пишет что нельзя майнить на видюхе. Видюха HD 6970 2gb

Sergey Frolov

как всё сложно в найц хешь всё проще

Stas St

Почему то много отклонённых шар на бинансе. Иногда до 10%

Как это сделать

С GTX 1050 4GB получаю out of memory. Получается, из-за большгого DAG-файла мне остается только майнить другие валюты, менее сложные? Можете посоветовать такие?

EATW EATW

Здравствуйте, а как отключать майнинг на бинансе? Я понял, что в фениксе нужно команду паузы ставить. Потому как если закрыть командное окно майнинг не прекращается. Может на бинансе есть отключение? Просто дети на ночь хотели пк майнить ставить, а днем выключать.

Александр Серебряков

Есть ли смысл майнить на ПК с 1 видюхой 1070ti

Wadim Degtyarew

Вот интересно, перевел два рига на бинанс потестировать, на одном майнер пишет 120 мегахешь, а статистика бинанса – 110, на другом – 152 и 126 соответственно. Кто нибудь сталкивался, что за хрень?

Роман Самвельян

Сергей, подскажите пожалуйста почему на бинансе пуле лучше выбирать эфир а не биткоин для майнинга? Сегодня просто перевёл с найса биткоины и вывел на карту. Я к тому что вроде цена биткоина сильнее растёт. Я новичек мало пока что понимаю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *