Как я зарабатываю деньги. 5 способов заработка в интернете | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы



Я зарабатываю в интернете много лет подряд. Вот мои проверенные способы как заработать деньги в интернете из дома онлайн:
1. Ютуб канал, партнерка Adsense, а также следующие партнерские программы:
– Timeweb – https://timeweb.com/ru/?i=49586
– Admitad – https://www.admitad.com/ru/promo/?ref=b095eb347c
– Amazon – https://amzn.to/2KIIu4e
– Aliexpress – https://s.click.aliexpress.com/e/_9x64oL

2. Доход с банковских вкладов и накопительных счетов. Например Тинькофф Блэк
Tinkoff Black: 1000 ₽ на счет, при совершении покупок на 5000₽ за месяц – https://tinkoff.promo/E5T1K2
Тинькофф Блэк – дополнительный кэшбэк до 1500 рублей за 3 месяца – https://tinkoff.promo/yoGW7v
Тинькофф Блэк – 3 месяца бесплатного обслуживания – https://tinkoff.promo/Pd57Ay

3. Доход с фондового рынка с Тинькофф Инвестиций
Тинькофф Инвестиции Кэшбэк 2000₽ при покупке активов на 10 000₽ – https://tinkoff.promo/F8rNnU
Тинькофф Инвестиции Кэшбэк 1000₽ при покупке активов на 5000₽ – https://tinkoff.promo/D5QqYl
Тинькофф Инвестиции – месяц торговли без комиссии – https://tinkoff.promo/Pn4dFr

4. Заработок на моих сайтах. Сайт можно сделать с помощью Timeweb – https://timeweb.com/ru/?i=49586

Мой профиль в Пульсе: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/GarageBiz/

Поддержать канал можно по ссылке:
https://www.youtube.com/channel/UCflfdgi0Wsso2nuLeYNWcZw/join

Наш телеграм: https://t.me/garagebiz
Реклама на канале: http://garagebiz.tech/uslugi/

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

Скрудж: инвестиции

У меня 2 интернет магазина, инвестиции, чуть чуть партнёрки, жду монету от ютуба, получил монету дзена, но писать некогда

Надежда Емельянова

очень интересный контент, и идеи классные, ждем )) Приятно слушать.

Песни под гитару - Игорь Федулов

Ты не разбираешься в отличных горных велосипедах. Не говори лучше ничего про них.

Liza Tin Yu

Рада за вас. Я вас начинала смотреть, когда доходов таких на Ютубе ещё не было) Спасибо, что результатами поделились. У меня в связи с этим два вопроса: я веб-мастер, недавно Тиньков на Адмитад меня отверг)) Партнерку не дал. Я так понимаю, вы пользуетесь просто реферальными ссылками как держатель карты? Их можно и на сайте своём наверное рекламировать? А второй вопрос: сколько денег вы вложили в инвестиции брокерские за год, при отдаче 90 тыщ? Спасибо заранее за ответ.

Комиксы на русском Языке

Мочи друг. Сайты интересно.

ПОЛИНА РОГАНОВА

Да, рабочее место тоже интересно

ПОЛИНА РОГАНОВА

Расскажите пожалуйста кто Вы по образованию и удавалось ли применять свои знания?

ПОЛИНА РОГАНОВА

Добрый день! Хорошее видео!Интересно. Если Вас не затруднит прошу подписаться на наш ( детский) канал, поскольку канал начинабщий и остро нуждается в подписчиках.Заранее спасибо!Меня зовут Дмитрий. А канал развивает (снимает ролики и выкладывает) моя дочка. У меня ещё есть вопрос. Если можно расскажите пожалуйста каким образом покупать акции иностранных компаний через иис? И какие бывают варианты вложений в иис кроме акций и стоит ли этими вариантами пользоваться?может быть у Вас есть готовое видео на этот счет…?
Конкретно про видео- думал, что у Вас более широкая амплитуда интернет интересов…
И что такое купоны и кто платит дивиденты? Заранее спасибо!
Спасибо за понимание

Тимофей Захаров

Про сайт было бы интересно.

Владисдав Трефилов

создание сайта с нуля будет очень интересно

Oleg Kuznetsov

Привет!!!.. Я ни как в интернете не зарабатываю, только дивы приходят и всё!.. У меня основная есть вне дома!

Аннабель Ли

Олег, можешь обзор на Адмитад снять? Раз уж ты про него сказал).

Alexey Oschepkov

Арбитражить не пробовал?

Эмиль Бабаев

Хотелось бы посмотреть на твоё рабочее место, офис)

Marta

У меня такой вопрос. брокер – это же налоговый агент и он удерживает с прибыльной сделки 13%. а если ты оформлен как самозанятый, то также платишь 13% с этого дохода?

Trader

Про сайт было бы не плохо послушать )

K_S_A bot

Нравитесь вы мне своей простотой и правдивостью только пожалуйста не продайтесь всяким 1х и что то в этом роде лохотронов это очень отталкивает будьте честны с нами и мы будем с вами на вашем пути ???

Бюджетный инвестор

Доброе утро.инвестирую с зарплаты.поддержите просмотром пожалуйста https://youtu.be/TYOgV3TkmAI

denis fed

Конечно хотим про создание сайта 🙂

Виктор Сергеевич

Супер кринжовое превью. Без обид.
И можно пожалуйста новым макбуком в экран не тыкать? Мы уже поняли, что ты купил новый макбук…

Olya Grace

Да, о сайтах хотим видео ?

GameForGame

Очень крутое видео ?

Геннадий Кепский

Спасибо за очередное отличное и полезное видео!
Очень интересна тема "рабочее место дома" и про сайт =_=

Заработка в интернете

Привет всем ?️
Кто хочет реально зарабатыват до 15$ в день посмотрите видео на моём канале и жду всех в телеграмме ✍️?

Nikolay Kuznetsov

…и это ты ещё Яндекс.Эфир не пробовал…

Marta

спасибо! да, все темы предложенные – интересны!

Ivan Kuzminykh

Этот канал стал для меня настоящей находкой)))
Я еще нигде не встречал столько полезной информации.
Спасибо за контент))))))))))

Сергей Круглов

Привет в каком-то выпуске ты оставил заявку на тио топ 5 акций. Как это сделал подскажи

Irina

спасибо вам за то, что вы делаете!

Нурав Пирахмаев

Давай про сайт, очень интересно

Mihaylo

Класс!
Всё, что ты перечислил, показывай, очень интересно. Ждём видосов.
А ещё тебе идёт улыбка. На превьюшке ты улыбаешься, а на видео – грустный…

Владислав Быков

Дак, я не понял, закрыли расчётный счёт или ИП….?

Вадим Лысенко

Хочу посмотреть про сайты, это круто

ulun hear

Хороший канал, приятно смотреть!

Ella A

Про сайты очень интересно! Ждем

MarshmallowEva

Тоже интересно про создание сайта узнать;)

Илья Фильченков

Хотим уроки по сайту! С наступающим Новым годом!!!

Инвестировать просто

Молодец, чего тут ещё добавить???

КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ ПЧЕЛОВОДА

доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, я вот считаю и сравниваю общие траты. У тинькофф-0.3%, у втб-0.05% на первый взгляд да втб конечно привлекательнее. Ну если инвестировать новечку каждый месяц с зарплаты небольшими суммами, то:втб-150р за обслуживание в месяц это 1800 в год+0.05%от сделки, а тинькофф если держать на карте или в инвестициях 50 000 то бесплатно+0.3% от сделки. Инвестировать планирую небольшими суммами по 5-10тыс каждый месяц, т.е. получится я так понимаю 30р в месяц тинькофф, втб-5р,но при этом +150р обслуживание. Получается что на долгосрок с инвестированием по 5-10 тыс в месяц, я больше отдаю при инвестировании в Втб. В случае продаж если выростут котировки, то например со 100 тыс в тинькоффе-300р, в Втб-50р, но опять же я отдал+150р за обслуживание и сомневаюсь что в месяц я как начинающий буду по 100 тыс сделки совершать каждый месяц. А если годовая комиссия за обслуживание втб-1800р, то это = при 0.3% тинькофф мне нужно совершить сделки на сумму 600 тыс. в год, и это только за то чтобы перекрыть обслуживание. Может я что то не так считаю? Поправьте меня, в чем я ошибаюсь, и какой банк рекомендовали бы Вы?

M K

Да, если можешь покажи как создать сайт-…-монетизацию подключить (как всё настроить, и создать)

UmbrellaTech.Inc

С наступающим! И с елочкой!!!!!

Alex 467

Тема про создание сайта с нуля и до прибыли в 30 к интересна. Но Ютюб полон видео-уроков, по созданию сайтов, все они банальны и примитивны. Создай "бомбовый" сайт, пусть он будет на платном шаблоне, платных плагинах. Создать красивое оформлением, показать где взять или заказать недорого. Настройка SEO. Вот это было бы интересно.

Илья Касаткин

Про создание сайта расскажи. Очень интересно. Будет новый сезон)

УСПЕТЬ ДО ПЕНСИИ

Когда будет обзор на новый ноут, Олег?

Сергей Александров

Здравствуйте. Очень будет интересно. У нас в деревне для меня работы нет. Нужен доход. Спасибо.

Reason

Работаю в сфере ux/ui дизайна около года как, сейчас наставником на одном из онлайн курсов, очень полезен было если бы ты поделился своим опытом в продвижении сайтов, как сделать сайт отлично знаю, но сеошник из меня никакой, так что жду)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *