HONOR BAND 5 или почему другие фитнес браслеты можно выкинуть | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы

Comments

Alex Place

не понимаешь зачем уровень кислорода мерить, и это в 2020 году, когда половина страны с поражением лёгких

Алексей Сидоров

Спасибо за обзор! Скажите, пожалуйста, не выгорает ли экран у браслета спустя время, а то на ми банд 2 сталкивался..(

Alex War

Лучше обычных часов ещё пока ничего не изобрели, даже китайские часы за 10$ лучше чем это. Заряд держат намного дольше и настраиваются нормально. Эти "часы" не настроить без приложения которое без интернета и какого-то аккаунта не работает, обойти данную функцию нельзя, какого то стандартного пароля у приложения нет – типа admin/password. Не стоит покупать такое, оно нормально не работает.

Чарли Шин

Без НФС нет смысла вообще в этих браслетах. Ни одна из функций не работает нормально. Маркетологи создали сегмент для заработка из ничего. Просто Совместив несколько технологий определенным образом.

Ахмет Аннамырадов

Без gps смысл покупать такое !?

Радужная галактика

1:50 у меня всё меняется с колонкой

Дмитрий Осипов

Автор. Как это ты не понимаешь необходимости функции измерения кислорода в наше то время?

GorodDomov

Хонор ? автор неуч

Magoshe Meshe

2:11 Эта функция весьма актуальна в коронавирусный период (особенно, если человек заражен), и судя по всему, будет актуальной еще довольно долгое время, пока не найдут вакцину.

Vip Vip

Хочу такого браслета??

nikolay Novikov

Он от honor band 4 ни чем не отличается ,только что там выбор циферблата больше

Alex Demi

А от айфона будут отображаться звонки и сообщения?

ИНСЕКТАРИЙ

измеряет ли пульс в реальном времени?

ФИЛЬМЫ HD

Здравствуйте! На этих часах можно включать умный будильник, без телефона?

Ремонт компьютеров в Комсомольске-на-Амуре

Добрый день. У меня телефон HONOR 8 , купил и синхронизировал Фитнес-браслет Honor Band 5. Теперь в программе Здоровье появилось 2 эти устройства в разделе "Источник шагов" "Это приложение получает количество шагов из всех этих источников и отображает суммарный результат" Мне бы хотелось телефон отключить из источников шагов. Как это можно сделать и где ?

Random /

Ошибаешься несколько блютуз устройств можно подключить

Gvidon LoL

Хммм, посмотрел прогноз погоды и решил, что сегодня одеть, ну например ребёнка, собаку, думаю ты понял свою ошибку)

Классов Тимур

Купил Хонор бэнд 5. И думал норм будет с айфоном и как же я огорчился когда половина функций отсутствует

Артём Кусачёв

Интеграции а Google fit или MyFittnessPal нету, да?

MrAlexnika77

Для стабильного соединения на этом трекере тоже нужно включать gps? То есть при обрыве связи трекер- телефон, он восстанавливает 100% соединение с телефоном? На 4ом бэнде это нововведение бесит

Максим Пономарев

Прикольно это баба с мужским голосом , или мужик с маникюром!

Black China

Умный будильник, который присутствует в этом браслете – очень удобная фишкаю. Исходя из примерного заданного времени пробуждения, сам подберет оптимальный момент с точки зрения фаз сна. Класс?

Потребитель Контента

Ребят кто в курсе подскажите. Этот браслет должен постоянно находиться в связке со смартфоном по блютуз? Или он может что то мерять сам?

Андрей Рогожкин

На счёт сопряжения c блюпуп колонкой вы ГОНИТЕ. Всё играет и управляется с браслета.Проверено. Телефон HUAWEI Mate 20 lite.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *