Фитнес Браслет с Гарнитурой 2в1! B1 TalkBand iTalk Уж Очень Похож на Оригинал | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы

Comments

нокиа 3310 интернэшнл '

У меня такая тонкая рука

facepalm

Подскажите браслет, что бы начинал вибрировать, когда я засыпаю за рулём. Заранее благодарю за ответы)

black_edition

на алиэксспресе твое видео,прикольно

Роман Подколзин

Проверь пожалуйста, фитнес браслет с наушниками, пожалуйста

Valer

ха а за два года хлебало у тя заметно шире стало )))

Юрій Гросарчук

Ссылка ведёт не туда. Что происходит?

CeMeN LoXmAtIxIn

У меня 27 контактов

Universal Player

Проверь шагомер

Георгий Григорян 835

Всё-таки классная у тебя кот прям такой смешной!

Gleb

отличный обзор, ЛАЙК!!!

Надежда Люблинская

У меня такая рука тонкая)

Road_rock Cool

Реально интересный канал, позитивные выпуски и креатив с мишкой))) по смарт часам- название talkband b1, было не сказано ещё, а сколько он служит суток, при всех включенных функциях и тупо только как гарнитура, меня это больше интересует, и ещё можете мне тут ответить, как у него все таки разговор с собеседником нормально все слышит при не большом шуме типо на улице, и ещё по шумоподавлению там есть отверстие? Вот все таки подумываю взять этот экземпляр https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32831841149.html?spm=a2g0n.search-cache.0.0.5e645b61W5fIqP просто мне кажется это более качественный товар, хоть и втридорого. Хотелось бы увидеть на вашем обзоре, я собираюсь покупать через пару месяцев.

OZGUD FILDING lll

В общем полная лажа. Пришёл он мне сегодня. Не одно приложение на андроид не подходит. Контакты не синхронизируются. Это тупо часы и хэндсфри. Красная цена им 500 рублей.

Артур Дияров

Заказал такой. А он без русского языка. ? Может кто знает как обновить прошивку этого чуда? В приложении пишет последняя версия, но само приложение требует обновить его с плеймаркета, хотя обнов в плэй маркете нет.

OZGUD FILDING lll

Заказал себе такие. надеюсь не разочеруюсь=)))

Артур Дияров

Привет. А о сообщениях это браслет оповещает?

Сергей Ходатович

А что Вайбер?? Ватсап?? Мессенджеры вообще ? Уведомления есть???

Joker

подскажите приложение для этого браслета (в комплекте не было qr кода)

павел ломакин

а отвечать на вызов только через браслет или есть выбор(телефон)?

Уровень топлива: бензина и газа

друг, помоги с приложением для андройд для этой гарнитуры. Приехала мне эта гарнитура, а приложение не знаю какое установить.

Chaim Meltzer

при входящем звонке имя звонящего высвечивается?

Павел Моргачёв

кашул красава !наверно магазин скоро свой откроет!

Mr.Galax 3D

я лайк поставил
ты один говоришь что есть как говно значит говно норм значет норм почему у бугага 3милиона, а у тебя 38к несправедливо кто согласен под видео лайк
под обзором

Vasiliy Pashko

Рекет по котячьи

Андрей Петрук

кашул отжал приблуду?

Kreon_ TV

Как кошул разговаривает? что за прога?

kasatik

Илья, все хорошо, обзор конкретный… НО! может немного динамики добавить? Честно, перематал половину ролика на кашула ? было все с этими часами понятно ещё на 4минуте.. Не знаю, как то скучно стало, что ли то.. Может задний фон сменить? Какие то изменения должны быть.. А так спасибо)))

RolandXiiiDj

идея для видоса на 1 апреля… пусть обзор проведёт Кашул =)

Наталья Васильева

Илюш, а что за музыка у тебя играла? Ну кроме Pendulum у меня этот альбом полностью есть)

One Pie

супер видос,супер канал!!!Делай ещё видосы))

Julia Wellington

а зарядки все же нет?)))))

Сергей Абрамов

Отличный канал, но почему то мало людей на него подписываются.

Furast

в принципе нормальная штука

pec

меня твой кот достал,если не умеешь не надо,достал

Scrag Scrag

там на китайском написано: "хуйня"

Віктор Письменний

долго держит? фнкции шагометра і тд .работают исправно? спасибо

Артем Бел

Опять Кашула обижаешь…Эх, Илюха Илюха…

Віктор Письменний

как заряд держит ?чем его заряжаешь?

NikRush

2к контактов. Такого я еще не видел.

максим журов

вау так мало просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *