Фитнес браслет QS 80 (ZUCOOR RB31). Точность измерения давления и пульса. Читайте описание. | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы



Через 3 недели использования обнаружились проблемы с аккумулятором, теперь браслет не держит заряд даже в течение суток. Так же сделал замеры пульса и давления во время и после нагрузки, показания сильно отличаются от моего тонометра. Итог такой: к покупке не рекомендую.

Подписывайтесь!
Экономьте до 15% с каждой вашей покупки на Алиэкспресс:

По любым вопросам: youtube@jemond.ru

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

dicinadont

подобный гаджет мля у моего пульта от телевизора нашёл идеальное давление как у космонавта 120 на 80 пульс 79 завтра в космос его запущу

dicinadont

браслет не измеряет давление не вводи людей в заблуждение гипертоники сука тебе спасибо не скажут пойми это невозможно китайская лапша перепробывал не один браслет они все врут

Юкине

ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ К ВИДЕО!!!

Karakurtische

Даже неисправные часы со стрелками два раза в сутки показывают точное время. Этот "прибор" из той же серии.

Morricone

5 разница при измерении пульса в состоянии покоя – это не "неплохо", это – жопа!

Митя Левский

Спасибо за обзор. Сразу наглядно, что аппарат полная дрянь.

Евгений Пресняков

Просто у тебя давление стандартное. А вот если бы у тебя в момент замера было 150+ верхнее то было бы пипец.

Сергей Валько

Мальчик тебе эти часы китайцы подарили чтоб ты нам лапшу вешал так ешь ее сам

Сергей Валько

все что он рассказывает это чес часы вообще не годные ХЛАМ не видитесь

Олеган Тарасов

Ни кокого давления он не мериет профанация это да есть браслеты с накачивающимеся ремешка и японские сертифицированные стоят от 800 баксов

Фитнес после 50

Все электронные тонометры меряют давление, пережимая через манжету руку до остановки пульса и затем медленно манжету сдувают и замеряют давление в манжете.
Фиксируют давление при появлении первого удара пульса и при прекращении этих ударов. Это так называемые тоны Короткова. А здесь похоже китайцы придумали свой метод науке до сих пор не известный. Не могут они мерять давление в принципе.

Руслан Мухамадиев

Купил этот браслет, мерит давление на куске хлеба и пульс видит

Николай Петров

Автор, как ты мерял давление на одной руке одновременно? У тебя вверху все было пережато…

Vadim Ko

Да!!! Точно!!!

А ты ни где не слышал, что надо руку при измерении давления не поднимать, а вытянуть, положить и расслабить! Дизлайк за потерянное время!

oleg kasper

вас просто поимела вся индустрия фитнес браслетов… от дешевых китайских до самых дорогих… Реально они не меряют пульс. потому что у людей различная жировая прослойка и толщина кожи в зависимости от расы и от того мужчина вы или женщина, ну и избыточный у вас вес или наоборот анорексия все это тоже влияет на замеры в районе запястья..

Просто развод кроликов в чистом виде…

Хотите знать точно пульс – покупайте специальные измерители пульса – напалечник… он реально работает потому что просвечивает палец (ноготь) полностью и палец в ногте является по сути тупиком кровотока и в нем хорошо видна пульсация… ))) https://www.youtube.com/watch?v=aSetJYBr_Do

в браслетах стоит имитация того что использоваться в мед индустрии с примерными подстановочными данными из встроенных в память браслета таблиц с данными замеров пульса у людей различного возраста , роста и веса…

рассчитанными по формуле – лох что бегает как правило здоров… и у здорового лоха с таким то возрастом , ростом и весом – сердце должно биться примерно с такой амплитудой! идет просто замеры ваших движений — т.е. вашей активности встроенным датчиком гироскопа и вычисляет вашу активность и время активности, процессор часов и программное обеспечение вычисляет от вашего возраста роста и времени активности примерный пульс используя таблицы данных и интерполируя промежуточные значения… ))))))))))))

Датчик что горит зеленым просто так моргает …. чтоб лохи верили что идет измерение ))

если медицинский напалечник-пульсометр надет на рулончик бумаги он будет молчать и не покажет пульс.

А браслет от айфона или другого девайса с "пульсмотером" по меряет и покажет пульс на рулоне туалетной бумаги или ножке стула!? Видео на ютубе предостаточно!

Что значит – моя правда!

Алекс

Все подобные браслеты измеряют давление по косвенным признакам, показывая "какое должно быть" вместо "какое есть". В вашем возрасте можете взять гвоздик и нацарапать "120 на 80"! Желаю не болеть! Можно ещё один тест провести… в унитазе.

Life play

они ещё водонепроницаемые,опусти их в воду)))

млин млинов

Умники,во первых браслет для начала одеть правильно нужно.Во вторых эти браслеты давление меряют только до 140!!!!Научитесь пользоваться прежде чем критиковать.

Кристина Наумова

Ванную что браслет покажет в районе 117/89

MP PRO

Существуют тонометры на запястье, но они не рекомендованы возрастным людям. Поэтому данный браслет может и корректен, но далеко не для всех подходит. Сами подумайте, если все так просто, то зачем производителям тонометров так усложнять конструкцию… Проведите несколько замеров одним медицинским тонометром и каждый раз будут различные результаты. Автор молод и его едва ли тревожит давление. Поэтому методика ошибочна. Надо вывести среднее на тонометре, затем среднее на браслете. И только тогда говорить о какой то сходимости. Безусловно, огромным упущением является отсутствие теста под нагрузкой. Дело то всего в 10-15 приседаниях.

Мax69rus SurvivalistM

Как на нем подвести часы ?)

Nazaret *****

Как там часы настраиваются ?

Андрей Высочиненко

Этот браслет не измеряет давление и врёт по пульсу. Он всегда показывает в пределах 120/80 случайные числа. Зарядки хватает на два дня. Наружное стекло сильно царапается, т.к. пластмасса плохого качества. Родное приложение – говно полное, называется fundo bracelet.

Nastia Sorokina

Как называется приложение

Chief-Net

Огроменный минус. Этот браслет нифига давление не меряет. У меня 140 верхнее постоянно, и браслет всегда показывает какое-то среднее значение. Около 120 на 77. Минус за неправильный обзор – надо измерять такие вещи при нагрузке (!) и без! И сразу все тогда увидят, что браслет вообще (!) не работает…

Виктор Жикин

Мне кажется для более точного результата часы нужно переворачивать вниз к венам.

buggykey

Большое спасибо за хороший обзор! Как ни странно, при всем богатстве выбора, нечасто встретишь обзор с приятным голосом и грамотной речью.
Давно ищу работающий и недорогой браслет с возможностью измерения давления. Но помимо самого браслета смущают приложения для телефона, с которыми браслет общается. У этих приложений список разрешений такой, что устаешь читать – они получают доступ практически ко всей информации, хранящейся на телефоне. Меня это, мягко говоря, не устраивает. Скажите пожалуйста, есть ли возможность использовать этот браслет с opensource-приложениями, которые не сливают все данные с телефона на сервера производителя? Пример такого приложения: http://khertan.net/#forrunners .
Спасибо! 🙂

Ильдар Х

измерь давление и пульс после нагрузки. Например после приседаний. Нужно слегка вспотеть. Возможно, он пишет всегда какие-то усредненные значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *