фитнес браслет не заряжается | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы

Comments

МАЯЧОК

уважаемые гости моего канала,подолжение в других частях,будьте внимательны.не забывайте ?подписаться и звонить в колокол?,еще будит много интересного.

Артём Ревенко

Купил себе ми бенд 4 а он не заряжается и не реагирует

Артём Ревенко

Что делать если купил в магазине часы а они полностью не реагирует

SmoKKer

Что делать если они просто не заряжает

Andrey K.

А если на ми бенд 4 при заряде 70-80% экран секунд 20 поработает и тухнет, надо поставить на зарядку, что бы опять он заработал, и так постоянно,в моем случае этот способ поможет ?

Татьяна

Я раскачала не открывая , в свое время телефон в ноль разрядила, так же реанимировала батарейку. С помощью двух проволочин и зарядки для аккумуляторов.

Viktor Sever

Коперфильд отдыхает,лайк 100%.

Билал Мусаев

К сожалению не ты один , у меня тоже чё то стало не берёт зарядка работает, а сам признаков жизни не придаеёт

xDa3Ly _Da

Прошу вас, подскажите пожалуйста что делать если вот этот дисплей когда разбираешься он просто болтается? Он у меня не заряжался, я решил разобрать разбираю, а там такое, он просто там лежит не подключен, иду к мастерам говорят выкидывайте тип мы хз что это

Natali Shalnova

здравствуйте.
у меня такая проблема.
две недели браслет работал нормально.
сегодня завибрировал ни с того ни с сего.
вибрировал минут пять,пока я его не поставила на зарядку.
через минуту перестал заряжаться и включаться.
в чем причина?

Владеющий Миром

а от иголок меня током не ударит?
может вопрос и глупый но я не электрик по этому не знаю

Ольга Столбова

Разрядился фитнес браслет, подключила зарядку не зарежается
муж просто почистил контакты и пошла зарядка.

Властелин

тоже разобрал акомуль сел и зарядка не шла ,отпаял и в лягушку ,так сказать толканул акомуль и зарядка пошла

Ded_Maksim

Пересмотрел десятки видео перепробывал столько же методов ни чего не помогало, помогло только ваше видео Огромное Спасибо ??

Дмитрий Шкатов

Доброго времени суток, партия китайских браслетов M3, 80% не включалось, ваше решение помогло. БП 5 вольт от делинка, примотал провода к разъему. Благодарю.

Андрей

Тоже такая хрень . Купил, а батарея убитая в 0 попробую таким способом .
Потом отпишусь.

Александр Серга

Сколько дней в среднем должен заряд держать на этих часах ? А то одни говорят по 5 -10 дней . Мой друг заряжает новый mi band 2 через 3 дня ?

Александр Серга

Подскажите пожалуйста .Я только три дня назад получил новый браслет . Быстро разряжается Много в нем совершенно не роюсь . За три дня два раза заряжал . Утром зарядил , на следующее утро разрядился Что может быть подскажите ???

Санчо Панса

Спасибо! Разобрал ,подсоединил и все заработало

Александр Лякишев

если батарея в "защите" села… можно сделать встряску тупо засунуть в кипяток если есть зашита от воды ип 68 и прокипятить минуты 2-3 вынуть и сразу поставить на зарядку, моему браслету помогло,когда купил вообще не подавал признаков жизни , вспомнил что если погреть в ладошке акамулятор то он немножко подзарядится ну а я чо я сразу в кипяток… нах*й время терять xD браслет заработал и работает до сих пор , но лучше сначала погреть в ладошке а то кипяток вообще добить можэт, бог в помощь братья .

мустафа мусаев

Сегодня заказал ,и не работает м 3

мустафа мусаев

У меня вообще не работает

Нурсан

Зачем вы выслали видео на ютуб, если он не закончен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *