Apple Watch VS Huawei VS Honor VS Пульсоксиметр Beurer – Сравнение датчика кислорода в крови (SpO2) | Свежие новости | Фитнес браслеты | Смарт часы



Сравнение измерений кислорода в крови (SpO2). Беру медицинский пульсоксиметр Beurer Medical PO 30, китайский ноунейм пульсоксиметр и популярные гаджеты: Apple Watch 6, фитнес-браслет Huawei Band 4 Pro, умные часы Honor Watch GS Pro, умные часы Huawei Watch Fit.

За эталонные данные принимаю данные с Beurer и смотрю насколько остальные устройства близки к нему. Все замеры повторялись многократно на мне и еще на одном человеке.

? ПРОСТЫЕ УСЛОВИЯ РОЗЫГРЫША:
1) Подписаться на канал “Обзор Капчука”;
2) Подписаться на Tg-канал: https://t.me/obzkap
3) В комментарий под этим видео написать свой никнейм из telegram через @

? Победитель будет определен 08 Декабря 2020 в 19:00, в live-трансляции в Инстаграм и получит техно-бокс с портативной колонкой!
Смотреть Live тут: https://goo.gl/K43hDe

Рандомайзер для определения победителя – LizaOnAir (https://lizaonair.com/giveaway )
? Правила проведения розыгрышей: https://okok.by/gift/rules/

ТАЙМКОДЫ:
00:12 – Какие устройства в сравнении?
00:50 – Как работает пульсоксиметр
01:47 – Сравнение медицинского пульсоксиметра с китайским
02:43 – Сравнение медицинского пульсоксиметра с Apple Watch 6, Huawei Band 4 Pro, Honor Watch GS Pro, Huawei Watch Fit
02:56 – Beurer Medical PO 30 VS Huawei Watch Fit
03:30 – Beurer Medical PO 30 VS Huawei Band 4 Pro
04:19 – Beurer Medical PO 30 VS Apple Watch 6
04:45 – Beurer Medical PO 30 VS Honor Watch GS Pro
05:18 – Розыгрыш техно-коробки

Часы, браслет и пульсоксиметр из обзора:
Умные часы Honor Watch GS Pro: https://shop.mts.by/gadgets/honor-watch-gs-pro-black/
Умные часы Apple Watch 6: https://shop.mts.by/gadgets/apple-watch-series-6-40-mm-product-red/
Фитнес-браслет Huawei Band 4 Pro: https://shop.mts.by/gadgets/fitness-bracelet-huawei-band-4-red/
Умные часы Huawei Watch Fit: https://shop.mts.by/gadgets/smart-chasy-huawei-watch-fit-grafitovyy-chernyy/
Пульсоксиметр медицинский Beurer Medical PO 30: https://www.аптекарь.бел
Китайский пульсоксиметр: https://купить-беларусь.бел/pulsoksimetr-na-palec-fingertip-pulse-oximetr.html

________
Привет, меня зовут Саша Капчук, автор техноблога «ОК» (Обзор Капчука).
На этом канале вы увидите обзоры смартфонов, технологий Минска, умных часов, фитнес-браслетов, наушников, другой носимой электроники, планшетов, умных колонок и др.

У ОК есть сайт: https://okok.by

? ПОДПИСАТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ:
Инстаграм – https://goo.gl/K43hDe
Фейсбук – https://goo.gl/ro1Btr
Вконтакте – https://goo.gl/GSJChZ
Телеграм-канал – https://t.me/obzkap

#пульсоксиметр #AppleWatch #Huawei
Apple Watch VS Huawei VS Honor VS Пульсоксиметр Beurer – Сравнение датчика кислорода в крови (SpO2)

Посмотреть каталог Zakatal.ru

Фитнес Браслеты

Смарт Часы

+7 (495) 111-58-25
info@blog.zakatal.ru

Comments

FAZER Revers

надо было задерживать дыхание и видеть разницу кислорода

It's me

У buerer p30 датчик старого поколения или того же, что в md300c23 ? Задержкой дыхания реально понизить показания до 90 или он не реагирует на задержку дыхания?

Paul Shihman

В условиях пандемии, уровень сатурации в крови это мега как важно для каждого из нас!!!

александр смирнов

прикольный видос только бесполезный нет сравнения при задержке дыхания , сорян интересно кому калонка улетит )

Albert Khabirov

Спасибо за обзор, очень познавательно в нынешних реалиях. @besh701

Tatyana Danilovich

Спасибо, как раз выбираю себе часы с данной функцией. @Tatadanik

IT-evangelist / Давыдов Ильдус

Ну наконец-то нашёл хоть один короткий и четкий обзор ? а то в поиске одна вода и "мне кажется")) спасибо ?

Константин Романов

Привет, краткость сестра таланта. @SoulMateCoon

Влад Коженко

Полезное виде на самом деле
@Vlad K

Максим Попазов

часы вроде хорошие. @maxmaxzpua

Александр Фадеев

Полезное видео. @sashatomskij

Tatiana Sveshnikova

Спасибо, комментарий полезен, помог определиться выборе часов
@tata.sveshnikova (Инстаграм)

Anya Burdynova

Спасибо за обзор, было полезно послушать, может в ближайшее время пригодится, а тут уже знаю, как подключить и воспользоваться)

Anya Burdynova

Как никогда полезный обзор вышел в самое подходящее время?

LeeHyun Byun

Колонка такая магическая ^*^

LeeHyun Byun

Спасибо за такое многомодельное сравнение очень круто))так держать

Ivan Pauliuchkou

Спасибо за обзор,как всегда класс.
@xxx_rosso_xxx

Crafter139

Очень своевременное видео! Учавствую Телега: Roman_VW

Denis Volokitin

А канал -то хороший: @de_volk143 Inst

Макс Макс

Скажите пожалуйста,подписчики с каких стран могут участвовать в розыиграше? Обзор понравился. Твиттер: @maxmaxzpua

Александр Сталкер

Спасибо за обзор, все по делу. @SVE47REGION

Максим Сокерко

Очень полезное видео)) @igromax7

ART - ANIMALS - LIFE

покупайте на Алиэкспресс у продавцов с большими продажами / https://youtu.be/E5dVH31Ck30

Bald100

Участвую . Телега Id: 876101667
First: Павел

Bald100

Спасибо. Ник Instagram : bald2002

Агата Никулина

В целом все подробное и понятное сравнение, не вижу никакой предвзятости

Агата Никулина

Ууу очклбатл интересно

Катя Вашкевич

Ой чуть не забылf @kittykat

Катя Вашкевич

Спасибо за обзор) Все четко, как всегда ничего лишнего !!

Катя Вашкевич

Заставка просто класс

Darya Gumus

Отличный обзор! Хочу подарок ? 
Мой телеграмм: @darya_gumus

Алексей Пупликов

Прикольно и неожиданно)))
@Sanboiner

Antonina Sazonova

Большое спасибо за обзор, помогли с выбором гаджета. Инстаграм: antonika_89

Александр Галицкий

Хороший и полезный обзор. Жаль, что в сравнении не участвовали часы Huawei watch gt 2 pro, я все таки их приобрёл себе.
Telegram: @grafgomel

Valera

Интересное видео
Telegram:@ValeraValery

Просто Славик

Отличный тест, так держать!
Telegram: @VyacheslavSlavik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *